|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел: +7(391)254-8445
|
Статьи
технической тематики из периодических изданий
|
Годы |
Длина железных дорог |
В том
числе электри-
фициро-ванных |
Длина
автомо- бильных дорог |
В том
числе скорост- ных |
Длина
внутренних водных путей |
Длина
авиалиний ГУГАК |
В том
числе междуна- родных |
Длина нефте- и газопроводов |
1949 | 21,8 | 80,7 | 73,6 | |||||
1950 | 22,2 | 99,6 | 73,6 | 11,3 | ||||
1951 | 22,3 | 114,4 | 73,6 | 11,2 | ||||
1952 | 22,9 | 126,7 | 95,0 | 13,1 | 5,1 | |||
1953 | 23,8 | 137,1 | 95,0 | 14,0 | 5,0 | |||
1954 | 24,5 | 146,1 | 95,0 | 15,2 | 5,0 | ... | ||
1955 | 25,6 | 167,3 | 99,9 | 15,5 | 3,0 | ... | ||
1956 | 26,5 | 226,3 | 103,6 | 19,1 | 4,9 | ... | ||
1957 | 26,7 | 254,6 | 141,1 | 26,4 | 4,3 | ... | ||
1958 | 30,2 | 421,8 | 152,0 | 33,0 | 4,3 | 0,2 | ||
1959 | 32,3 | 507,9 | 163,0 | 37,2 | 5,3 | 0,2 | ||
1960 | 33,9 | 510,0 | 170,0 | 38,1 | 5,3 | 0,2 | ||
1961 | 34,5 | 477,0 | 172,0 | 39,1 | 4,5 | 0,2 | ||
1962 | 34,6 | 0,1 | 463,5 | 161,9 | 35,3 | 4,4 | 0,2 | |
1963 | 35,0 | 0,1 | 475,1 | 157,2 | 35,8 | 4,4 | 0,3 | |
1964 | 35,3 | 0,1 | 479,2 | 156,9 | 38,5 | 4,4 | 0,3 | |
1965 | 36,4 | 0,1 | 514,5 | 157,7 | 39,4 | 4,5 | 0,4 | |
1966 | 37,8 | 0,1 | 543,6 | 147,2 | 39,4 | 4,5 | 0,7 | |
1967 | 38,6 | 0,1 | 557,5 | 147,8 | 44,5 | 3,8 | 0,8 | |
1968 | 38,8 | 0,1 | 571,7 | 147,8 | 40,0 | 4,4 | 0,9 | |
1969 | 39,3 | 0,1 | 600,6 | 148,1 | 39,9 | 4,4 | 1,0 | |
1970 | 41,0 | 0,3 | 636,7 | 148,4 | 40,6 | 4,4 | 1,2 | |
1971 | 42,8 | 0,3 | 675,4 | 141,6 | 42,1 | 4,4 | 2,0 | |
1972 | 43,9 | 0,3 | 699,9 | 140,6 | 42,5 | 4,4 | 2,3 | |
1973 | 44,3 | 0,3 | 715,6 | 138,8 | 45,3 | 4,4 | 3,4 | |
1974 | 45,1 | 0,3 | 737,9 | 137,4 | 81,3 | 37,1 | 4,2 | |
1975 | 46,0 | 0,7 | 783,6 | 135,6 | 84,2 | 37,1 | 5,3 | |
1976 | 46,3 | 0,7 | 823,4 | 137,4 | 97,8 | 40,9 | 6,3 | |
1977 | 47,4 | 1,0 | 856,6 | 137,4 | 132,1 | 40,9 | 6,7 | |
1978 | 48,6 | 1,0 | 890,2 | 136,0 | 148,9 | 55,3 | 8,3 | |
1979 | 49,8 | 1,0 | 875,8 | 107,8 | 160,0 | 51,3 | 9,1 | |
1980 | 53,3 | 1,7 | 883,3 | 108,5 | 195,3 | 81,2 | 8,7 | |
1981 | 53,9 | 1,7 | 897,5 | 108,7 | 218,3 | 82,8 | 9,7 | |
1982 | 53,3 | 1,8 | 907,0 | 108,6 | 232,7 | 99,9 | 10,4 | |
1983 | 54,6 | 2,3 | 915,1 | 108,9 | 229,1 | 99,9 | 10,8 | |
1984 | 54,8 | 3,0 | 926,7 | 109,3 | 260,2 | 107,4 | 11,0 | |
1985 | 55,0 | 4,2 | 924,4 | 109,1 | 277,2 | 106,0 | 11,7 | |
1986 | 55,8 | 4,4 | 962,8 | 109,4 | 324,3 | 107,6 | 13,0 | |
1987 | 56,0 | 4,6 | 982,2 | 109,8 | 389,1 | 148,9 | 13,8 | |
1988 | 56,2 | 5,7 | 999,6 | 0,1 | 109,4 | 373,8 | 128,3 | 14,3 |
1989 | 57,0 | 6,4 | 1014,3 | 0,3 | 109,0 | 471,9 | 166,4 | 15,1 |
1990 | 57,8 | 6,9 | 1028,3 | 0,5 | 109,2 | 506,8 | 166,4 | 15,9 |
1991 | 57,8 | 7,8 | 1041,1 | 0,6 | 109,7 | 559,1 | 177,4 | 16,2 |
1992 | 58,1 | 8,4 | 1056,7 | 0,7 | 109,7 | 836,6 | 303,0 | 15,9 |
1993 | 58,6 | 8,9 | 1083,0 | 1,1 | 110,2 | 960,8 | 278,7 | 16,4 |
1994 | 59,0 | 9,0 | 1117,8 | 1,6 | 110,2 | 1045,6 | 351,9 | 16,8 |
1995 | 59,7 | 9,7 | 1157,0 | 2,1 | 110,6 | 1129,0 | 348,2 | 17,2 |
2000 | 68,7 | 14,9 | 1402,7 | 16,3 | 119,8 | 1802,9 | 508,4 | 24,7 |
2001 | 70,1 | 16,9 | 1698,0 | 19,4 | 121,5 | 1553,6 | 516,9 | 27,6 |
2002 | 71,9 | 17,4 | 1765,2 | 25,1 | 121,6 | 1637,7 | 574,5 | 29,8 |
2003 | 73,0 | 18,1 | 1809,8 | 29,7 | 124,0 | 1749,5 | 715,3 | 32,6 |
2004 | 74,4 | 18,6 | 1870,7 | 34, | 123,3 | 2049,4 | 894,2 | 38,2 |
2005 | 75,4 | 19,4 | 3345,2 | 41,0 | 123,3 | 1998,5 | 855,9 | 44,0 |
2006 | 77,2 | 23,4 | 3454,7 | 45,3 | 123,4 | 2113,5 | 966,2 | 48,2 |
2007 | 78,0 | 24,0 | 3583,7 | 53,9 | 123,5 | 2343,0 | 1047,4 | 54,5 |
2008 | 79,7 | 25,0 | 3730,2 | 60,3 | 122,8 | 2461,8 | 1120,2 | 58,3 |
2009 | 85,5 | 30,2 | 3860,8 | 65,1 | 123,7 | 2345,1 | 919,9 | 69,1 |
2010 | 91,2 | 32,7 | 4008,2 | 74,1 | 124,2 | 2765,1 | 1070,2 | 78,5 |
Годы |
Длина железных дорог |
В том
числе электри-
фициро-ванных |
Длина
автомо- бильных дорог |
В том
числе скорост- ных |
Длина
внутренних водных путей |
Длина
авиалиний ГУГАК |
В том
числе междуна- родных |
Длина нефте- и газопроводов |
Источник:
Чжунго тунцзи няньцзянь 1990. Пекин. 1990. с. 528 (12-2);
Чжунго
тунцзи няньцзянь 2011. Пекин. 2011. с. 618 (16-4).
Открытые ВСЖД
Направление (провинции) | Длина, км | инвестиций (млрд. юаней) | Скорость движения (км/ч) |
Время поездки по
старой
дороге (час, мин) |
Время
поездки по
новой дороге времени (час. мин) |
Экономия времени
(час, мин) |
Дата начала строи- тельства | Дата ввода в эксплуатацию |
Циньхуандао (Хэбэй) - Шэньян | 404,64 | 15,7 | 200-250 | 4:50 | 2:10 | 2:50 | 1999 | 12.10.2003 |
Пекин-Тяньцзинь | 115 | 12,34 | 300-350 | 1:10 | 0:30 | 0:40 | 2005 | 01.08.2008 |
Шицзячжуан (Хэбэй) - Тайюань (Шаньси) | 189,2 | 12,64 | 250 | 5:00 | 1:00 | 4:00 | 2005 | 01.04.2009 |
Хэфэй (Аньхой) - Ухань | 351 | 16,8 | 250 | 7:35 | 1:55 | 5:40 | 2005 | 01.04.2009 |
Фучжоу - Сямэнь (Фуцзянь) | 275 | 12,3 | 250 | 3:50 | 1:15 | 2:20 | 2005 | 20.07.2009 |
Шанхай - Вэньчжоу (Чжэцзян) - Фучжоу | 1432 | 54,3 | 300 | 14:25 | 5:00 | 9:25 | 2004 | 28.09.2009 |
Нинбо - Тайчжоу - Вэньчжоу (Чжэцзян) | 282 | 14,7 | 200-250 | 3:50 | 1:50 | 2:00 | 2005 | 28.09.2009 |
Чжэнчжоу (Хэнань) - Сиань | 485 | 70,3 | 350 | 6:00 | 2:00 | 4:00 | 2005 | 28.12.2009 |
Строящиеся ВСЖД
Направление (провинции) | Длина, км | инвестиций (млрд. юаней) | Скорость движения (км/ч) |
Время поездки по
старой
дороге (час, мин) |
Время
поездки по
новой дороге времени (час. мин) |
Экономия времени
(час, мин) |
Дата начала строи- тельства | Дата ввода в эксплуатацию |
Харбин - Шэньян - Далянь | 904 | 92,3 | 200-350 | 2007 | 2013 | |||
Пекин - Таншань (Хэбэй) | 350 | 0:30 | 2009 | 2012 | ||||
Тяньцзинь - Циньхуандао (Хэбэй) через Таншань, Цяньань, Бэйдайхэ | 251 | 33,8 | 350 | 2008 | 2012 | |||
Тяньцзинь - Тангу | 39 | 8,1 | 250 | 2009 | 2013 | |||
Баодин (Хэбэй) - Тяньцзинь | 145 | 24 | 250 | 2009 | 2012 | |||
Пекин - Чжанцзякоу (Хэбэй) | 160 | 30 | 300 | 3:00 | 1:00 | 2:00 | 2009 | 2012 |
Пекин - Тяньцзинь - Цзинань - Нанкин- Шанхай | 1318 | 220,94 | 300-350 | 12:00 | 5:00 | 7:00 | 2008 | 2011 |
Шицзячжуан - Цзинань | 41,7 | 250 | 2:00 | 2009 | 2012 | |||
Пекин - Ухань - Гуанчжоу - Сянган, в т. ч. | 2240 | 4,000 | 350 | 2005 | 2013 | |||
- Пекин - Шицзячжуан | 281 | 43,87 | 300-350 | 1:00 | 2008 | 2013 | ||
- Шицзячжуан - Чжэнчжоу (Хэнань) - Учан (Ухань) через Синтай, Ханьдань, Анъян, Хэби, Синьсян, Чжэнчжоу, Сучан, Люхэ, Чжумадянь, Синъян | 876 | 116,76 | 350 | 2008 | 2013 | |||
Ухань - Чанша - Гуанчжоу | 968 | 116,6 | 200 | 12:00 | 5:00 | 7:00 | 2005 | 2009 |
- Гуанчжоу - Дунгуань - аэропорт Шэньчжэнь | 87 | 19,69 | 200 | 2008 | 2011 | |||
- Шэньчжэнь - Сянган | 26 | 200 | 2013 | |||||
Хэфэй (Аньхой) - Нанкин | 166 | 200-250 | 4:00 | 1:00 | 3:00 | 2004 | 2011 | |
Шанхай - Куншань - Сучжоу - Уси - Чанжоу - Даньян - Чжэньцзян - Нанкин | 295 | 200-260 | 1:10 | 2008 | 2011 | |||
Нанкин - Ханчжоу | 249 | 31,38 | 350 | 4:00 | 1:00 | 3:00 | 2008 | 2011 |
Шанхай - Ханчжоу | 159 | 29,68 | 350 | 1:18 | 0:38 | 0:40 | 2009 | 2011 |
Ханчжоу - Нинбо (Чжэцзян) | 150 | 21,39 | 250 | 1:00 | 2008 | 2012 | ||
Наньнин (ГЧАР) - Гуанчжоу | 577 | 41 | 200 | 12:30 | 3:30 | 9:00 | 2008 | 2012 |
Гуйян (Гуйчжоу) - Гуйлинь (ГЧАР) - Гуанчжоу | 857 | 250 | 20:00 | 6:00 | 14:00 | 2008 | 2012 | |
Ланьчжоу - Чунцин | 820 | 250 | 22:00 | 6:30 | 15:30 | 2008 | 2014 | |
Нанкин - Аньцин (Аньхой) | 258 | 5:30 | 1:30 | 4:00 | 2008 | 2013 | ||
Чэнду - Ланьчжоу | 731 | 17:00 | 4:00 | 13:00 | 2009 | 2014 |
Линии |
Какие регионы
связывает, функции дороги, примечания |
Длина (км) |
Открытие движения |
Шэньму – Яньань | Север и центр Шэньси | 382 | 2002 |
Синьпу (Ляньюгань) – Хайань –Чансин (к западу от Шанхая) | Синьпу (Ляньюгань) – Север Цзянсу и западом Чжэцзяна, западный обход Шанхая | 571 | 2002 |
Нэйцзян – Ибинь – Чжаотун –Люпайшунь - Куньмин | Юго-восток Сычуани, крайний запад Гуйчжоу и северо-восток Юньнани | 872 | 2003 |
Чжаньцзян – Цюнчжоуский пролив – порт Наньган | Железнодорожное грузовое паромное сообщение между портами Гуандуна и Хайнани; пассажирские поезда между портами Хайань и Хайкоу переправляются на пароме с 2004 года | 345 | 2003 |
Дачжоу – Ваньчжоу | К северо-востоку от Чунцина, часть строящейся линии Ваньчжоу – Ичан. | 157 | 2004 |
Нанкин - Янчжоу - Наньтун - Цидун | К востоку от Нанкина по северному берегу реки Янцзы до ее устья для освоения прибрежных районов Цзянсу, участок Нанкин – Янчжоу сдан в 2004 году | 357 | 2004-2006 |
Синьань – Линьи – Цзяосянь (около Циндао) | Север Цзянсу и юго-восток Шаньдуна; справляет путь из Шанхая на полустров Шаньдун | 302 | 2004-2006 |
Суйнин – Чунцин – Хуайхуа | Сычуань – Чунцин – Хунань | 625 | 2005 |
Ганьчжоу – Лунъянь | Цзянси и Фуцзянь | 280 | 2005 |
Шилинхото – Сангендалай – Чжэнглан Ци | На востоке АРВМ - для подвоза топлива к крупной электростанции | 152 | 2006 |
Люгоу – Дуньхуан | На крайнем северо-западе Ганьсу | 169 | 2006 |
Далюта (уезд Шэньму) – Шочжоу | От границы с АРВМ на севере Шэньси на запад в Шаньси - 2-й путь (углевозная линия) | 266 | 2006 |
Сиань – Наньян – Синьян – Хуанчуань – Хэфэй – Нанкин | Шэньси - Хэнани – Аньхой - Нанкин (разгрузила Лунхайскую железную дорогу, участок Хэфэй – Нанкин открыт в апреле 2008 году) | 1129 | 2006 |
Голмуд – Тангула – Амдо – Нагчу – Лхаса | Цинхай-Тибетская железная дорога связала запад Цинхая со столицей Тибета; часть линии Ланьчжоу – Лхаса (1956 км) | 1142 | 2006 |
Люйшунь (Ляонин) – Яньтай (Шаньдун) | Железнодорожная паромная линия через Бохайский залив | 160 | 2006 |
Дуншэн – Ухай | Юго-запад АРВМ | 360 | 2007 |
Хайкоу – Санья | западная часть кольца на острове Хайнань - реконструированная линия | 364 | 2007 |
Таншань – остров Цзаофэйдянь | Хэбэй - к площадке металлургического комбинаната Шоуду, перенесенного на этот остров из Пекина | 70 | 2007 |
Цзиань – Цзинганшань | Центр – юг Цзянси | 81 | 2007 |
Цюйчжоу – Чаншань | Запад провинции Чжэнцзян - построена Чаншанскольй акционерной компанией с участием частного капитала на территории города Цзюйчжоу | 41 | 2007 |
Вэйхэ – Ябули | Юг провинции Хэйлунцзян - ветка на юг от линии Харбин – Муданьцзян к горнолыжным курортам | 24 | 2007 |
Хэфэй – Наньцзин | Аньхой и Цзянсу | 166 | 2008 |
Тунлин – Цзюцзян | Юг провинции Аньхой и север провинции Цзянси - с мостом над озером Поянху (5,5 км) - доступ к горам Цзюхуашань | 251 | 2008 |
Байхэ – Хэлун | Юго-восток провинции Цзилинь, в горах Чанбайшань близ границы с КНДР - связывает в единую магистраль Тунхуа – Тумэнь - Муданьцзян | 104 | 2008 |
Фучжоу–Путянь – Цюанчжоу – Цзиньцзян – Сямэнь | Фуцзянь | 275 | 2009 |
Вэньчжоу – Фучжоу | Юг провинции Чжэцзян – север провинции Фуцзянь - освоение приморских районов | 298 | 2009 |
Дали – Лицзян | Юньнань | 162 | 2009 |
Нинбо – Тайчжоу – Вэньчжоу | Чжэцзян | 282 | 2009 |
Урумчи – Джунгар | СУАР - к месторождениям угля на востоке Джунгарской впадины | 264 | 2010 |
Линии (провинции), примечания |
Длина (км) |
Объем инвести- ций (млрд. юаней) | Даты начала и окончания стройки |
Цяньцзинь – Фуюань (Хэйлунцзян) | 169 | 2,2 | 2008-2011 |
Харбин – Чжаодун – Аньда – Дацин – Цицикар (Хэйлунцзян): пассажирская железная дорога, скорость 200 км/ч | 300 | 7,2 | 2009-2012 |
Суйфэньхэ – Дуннин – Тумэнь (Хэйлунцзян) – Хэлун (Цзилинь) – Тунхуа – Даньдун (Ляонин) – Чжуанхэ – Далянь: длина новых участков 410 км | 1389 | 12,7 | 2006-2009 |
Чанчунь – Чанбайшань (Цзилинь) | 94 | 1,1 | 2007-2009 |
Чанчунь – Цзилинь (Цзилинь) | 96 | 1,5 | 2007-2011 |
Тунхуа (Цзилинь) – Гуаньшуй (Хэйлунцзян) | 180 | 4,5 | 2009-2011 |
Цяньян – Чжуанхэ (Ляонин) | 165 | 3,75 | 2009-2011 |
Цианьан – Каофэйдянь (Хэбэй) углевозная для разгрузки линии Датун – Циньхуандао (130 млн. т в год) | 213 | 4,8 | 2005-2008 |
Эрдос (АРВМ) – Каофэйдянь (Таншань, Хэбэй) для перевозки угля | 1000 | 11,2 | 2009-2013 |
Фусинь (юг провинции Ляонин) – Баяньула (север АРВМ. Силиньголэский аймак) | 488 | 5,86 | 2007-2010 |
Цзинин (АРВМ) – Чжанцзякоу (Хэбэй): электрифицированная дорога | 177 | 2009-2011 | |
Линьхэ (город Баяннур Баяньнаоэрский аймак,
АРВМ) – КПП Цэкэ (Цэкоу; Эцзинаский хошун
на западе АРВМ. на границе с Монголией); на запад через пустыни Уланьбухэ (Уланпухо) и Баданджарэнг (Балан-Джаран) |
106 768 |
2,8 4,2 |
2008-2010 2005-2011 |
Ваньшуйцюань (Баотоу) – Улатэский центральный хошун города Баяннур – Ганьцимаоду (граница АРВМ и Монголии) – Таван-Толгой (Монголия) для ежегодного вывоза 60 млн. т угля и медной руды из Монголии в КНР | 354 | 4,7 | 2009-2011 |
Баотоу (АРВМ) – Сиань: для перевозки угля, скорость 160 км/ч | 801 | 16,73 | 2007-2011 |
Тайюань (Шаньси) – Динбиань (двухпутная железная дорога) – Чжунвэй – Иньчуань (Нинся) – однопутная дорога – скорость 160 км/ч | 944 | 30,32 | 2007-2012 |
Цзяфэн – Наньчэньпу (Шаньси): стпроительство ведется при участии частного капитала | 64 | 2,3 | 2009-2011 |
Биньчжоу – Дунъин - Вэйфан – Яньтай - Вэйхай (Шаньдун) | 588 | 5,6 | 2006-2011 |
Циндао – Жичжао (Шаньдун) – Ляньюньган (Цзянсу) | 197 | 21,04 | 2009-2012 |
Лоян (Хэнань) – Ичан (Хубэй) – Юнчжоу (Хунань) – Юйлинь (ГЧАР) – Чжаньцзян (Гуандун) | 1180 | 35,6 | 2005-2009 |
Нанкин – Аньцин (Аньхой) | 258 | 25,7 | 2008-2013 |
Хэфэй – Бэнбу (Аньхой) | 131 | 10,2 | 2009-2011 |
Шанхай – Наньтун (Цзянсу) | 114 | 21,93 | 2009-2012 |
Ханчжоу (Чжэцзян) – Хуаншань (Аньхой) | 264 | 10,2 | 2009-2012 |
Нанчан – Цзюцзян (Лушань; Цзянси): пассажирская дорога -на северном участке проходит параллельно линии Пекин – Коулун | 131 | 6,3 | 2006-2009 |
Лунъянь – Сямэнь (Фуцзянь) | 171 | 6,48 | 2006-2011 |
Сямэнь (Фуцзянь) – Шаньтоу (Гуандун) – Шэньчжэнь | 502 | 41,7 | 2007-2011 |
Сянтан (Цзянси) – Путянь с ветвями к Фучжоу (Фуцзянь) и Юнтай –Путянь (Гуандун) | 604 | 51,8 | 2008-2012 |
Хэнъян (юг Хунани) – Чалинь – Цзинганшань – Цзиань (Цзянси) | 211 | 5,3 | 2008-2012 |
Шаогуань (Гуандун) – Ганьчжоу (Цзянси) | 194 | 6,18 | 2009-2012 |
Аэропорт Шэньчжэнь – аэропорт Сянгана | 62 | 3,8 | 2009-2011 |
Линии в дельте реки Чжуцзян (Гуандун), включая: | 400,3 | 37,65 | 2005-2011 |
- Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Сянган, пассажирская | 87 | 3,5 | 2005-2011 |
- Гуанчжоу – Чжухай | 183 | 6,1 | 2005-2011 |
- Цэньси (ГЧАР) – Маомин | 113 | 5,2 | 2005-2011 |
Хайкоу – Санья (Хайнань): восточная пассажирская ветка - скорость 200 км/ч | 308 | 19,2 | 2007-2012 |
Гуйян (Гуйчжоу) – Гуйлинь (ГЧАР) – Гуанчжоу: скорость 200 км/ч | 857 | 85,8 | 2008-2012 |
Лодин (Гуандун) – Цэньси (ГЧАР): строит частная компания | 76 | 1,47 | 2006-2009 |
Юнчжоу (юг Хунани) – Юйдинь (юго-восток ГЧАР): часть магистрали Лоян - Чжаньцзян | 180 | 10,2 | 2005-2009 |
Дали – Баошань – Жуйли (Юньнань) | 328 | 14,7 | 2008-2011 |
Лицзян (Юньнань) – Шангри-Ла (Дицин) | 144 | 9,2 | 2009-2014 |
йси – Мэньцзы на юге Юньнани в сторону вьетнамской границы | 142 | 8,7 | 2006-2008 |
Юйси (Юньнань) – Мохань (граница Лаоса) | 599 | 36,3 | 2006 -2013 |
Чунцин (округ Фулин) – Чунцин – Личуань (Хубэй)- скорость 200 км/ч, часть будущей ВСЖД Шанхай – Ухань – Чэнду | 264 | 27,07 | 2008-2012 |
Ичан (Хубэй) – Ваньчжоу - Чунцин: скорость 160 км/ч | 380 | 32,6 | 2003-2011 |
Чэнду –Дуцзянъянь (Сычуань): скорость 200 км/ч | 66 | 13,3 | 2008-2011 |
Ланьчжоу – Чунцин: скорость 160 км/ч | 820 | 77,4 | 2008-2014 |
Чэнду – Цзючжайгоу – горы Миньшань – Хэцзо – Ланьчжоу, включая: | 731 | 62 | 2009-2014 |
- Ланьчжоу – Хэцзо (Ганьнань-Тибетский округ пров. Ганьсу) | 174 | 8,75 | 2009-2011 |
Ланьчжоу – Урумчи: пассажирская параллельно железной дороге Ланьсинь | 1892 | 120,1 | 2009-2014 |
Голмуд – Корла (Синьцзян) | 105 | 6,7 | 2008-2011 |
Куйтун – Карамай – Бэйтунь (регион Алтай СУАР) | 112 | 5,5 | 2007-2010 |
Кашгар – Хотан (СУАР) | 487 | 4,64 | 2008-2011 |
Цзинхэ (СУАР) – Инин – Хоргос (граница Казахстан) – Северо-Синьцзянская железная дорога | 296 | 6,2 | 2004-2011 |
Голмуд (Цинхай) – Дуньхуан (Ганьсу) | 530 | 15,4 | 2010-2012 |
Лхаса – Шигацзе (к западу от Лхасы) | 254 | 11,9 | 2010-2013 |
Лхаса – Ньингчи (к востоку от Лхасы) | 243 | 12,4 | 2010-2013 |
Направление (провинции) |
Длина, км |
Даты работ (начала-окончания) |
Датун (Шаньси) – Хулу (Уланьчабу) – Гучэнвань (Баотоу; АР Внутренняя Монголия) | 452 | 2007 - 2009 |
Пекин – Сянтан (Наньчан; Цзянси) по линии Пекин - Цзюлун | 1480 | 2008 - 2011 |
Тяньцзинь – Бачжоу | 75 | 2008 -2012 |
Тайюань – Шэньси – Чжунвэй – Иньчуань (Нинся) | 9444 | 2009 -2011 |
Мачэн – Ухань (Хубэй) | 81 | 2008 -2010 |
Хэнфэн (восток провинции Цзянси) – Наньпин (Фуцзянь) | 29 | 2008 - 2011 |
Вэньчжоу (Чжэцзян) – Фучжоу | 298 | 2004 - 2009 |
Гуйян (Гуйчжоу) – Гуйлинь (ГЧАР) – Гуанчжоу | 857 | 2008 - 2010 |
Чэнду – Дуцзянъянь (Сычуань) | 66 | 2008 - 2010 |
Ланьчжоу – Чунцин | 66 | 2008 - 2014 |
Ланьчжоу – Синин (Цинхай) | 820 | 2006 - 2009 |
Цзяюйгуань – Алашанькоу (СУАР) | 170 | 2008 - 2011 |
Цзинхэ – Инин – Хоргос (граница с Казахстаном) | 286 | 2004 - 2009 |
Иностранные компании | Китайские компании | Продукция |
Alstom SA | Changchun Railway Vehicle Co, Ltd. Бренд - Alstom Qindao Railway Equipment Co, Ltd) | Высокоскоростные поезда |
Alstom SA | Shanghai Alstom Transport Electric Equipment Co, Ltd. | Тяговое оборудование |
Alstom SA | Casco Signal Ltd. (Shanghai) | Системы сигнализации |
Alstom SA | Shanghai Alstom Transport Electric Co, Ltd. Xayeco (Xi’an) | Подвижной состав |
Alstom SA | Alstom Qindao Railway Equipment Co, Ltd. | Тяговые двигатели, демпферы |
Alstom SA | Alstom HK Co. Ltd. | Системы сигнализации, блокировки и поезда для метро |
Bombardier Inc. | CNR | Разработка, производство и сборка подвижного состава для подземного и легкого метро |
Bombardier Inc. | CSR Sifang Locomotive and
Rolling Stock Co, Ltd. Бренд - ardier Sifang (Qindao) Transportation Co, Ltd (BST) |
Разработка и производство пассажирских и грузовых вагонов |
Bombardier Inc. | Changchun Railway Vehicle Co, Ltd. (CRC) | Производство вагонов для метрополитена |
Bombardier Inc. | Changzhou Railcar Propulsion
Engineering R&D Center (CPC).
Бренд - Bombardier CPC Propulsion System Co, Ltd. (BCP) |
Производство, сбыт и техническое обслуживание тягового оборудования для рельсового транспорта |
Electro-Motive Diesel Inc. | CNR Dalian Locomotive and Railway Rolling Stock Co. Ltd. | Дизель-электрические локомотивы |
General Electric | CSR Qishuyan Locomotive Co, Ltd. | Дизель-электрические локомотивы |
The Greenbrier Companies | Zhuzhou Railway Rolling Stock Works | Компоненты грузовых вагонов |
Siemens AG | CSR Zhuzhou Electric Locomotive and Railway Rolling Stock Co, Ltd. | Рельсовые транспортные средства |
Siemens AG | CNR Dalian Electric Locomotive and Railway Rolling Stock Co, Ltd. | Дизельные локомотивы |
Siemens AG | Siemens Signalling C0, Ltd. (SSCX), Xi’an | Системы сигнализации для метрополитена и железных дорог |
Siemens AG | Siemens Traction Equipment Co, Ltd. (STEZ), Zhuzhou | Компоненты электровозов |
Siemens AG | Saitong Railway Electrification (Nanjing) Co, Ltd (SREN), Nanjing | Производство и сбыт оборудования для электрификации железных дорог |
Kawasaki Heavy Industries Ltd., Itochu Corporation | CSR Sifang Locomotive and Railway Rolling Stock Co, Ltd. | Поезда метро, высокоскоростные поезда |
Wabtec Corporation | Beijing Huaxia United Friendship New Technology of Electrification Development Co, Ltd. | Фрикционные изделия для железнодорожного транспорта |
Wabtec Corporation | Shenyang Locomotive and Railway Rolling Stock Railways Brakes Co, Ltd. | Пневматические контрольные клапаны и другое тормозное оборудование для грузовых вагонов |
Источник:
На китайском рынке железнодорожного подвижного состава// БИКИ.
№ 123 (9817). 27 октября 2011. с. 12;
Семенова Е.А.. Китай: поиск доступа к
мировым интеллектуальным ресурсам//Аналитические обзоры Российского
института стратегических исследований. М., 2011. № 3. с. 3.
Маркировка автомобильных дорог КНР следующая:
Серия – G («Гуодао»
или национальные шоссе),
серия S («Шэндао» или провинциальные шоссе) и
серия Х («Сяньдао» или автомобильные дороги уездного уровня).
Все
национальные автомобильные магистрали КНР принадлежат серии G.
Серия G000 национальных автомобильных дорог КНР указывает на пять
конкретных вертикальных и семь горизонтальных маршрутов.
Автомобильные
дороги этой серии, заканчивающиеся на 0, являются вертикальными маршрутами
в направлении
Автомобильные дороги серии G100 являются национальными магистралями, которые распространяются от Пекина во все стороны света (исключение составляет национальное шоссе G112, являющееся кольцевой дорогой вокруг Пекина).
Автомобильные дороги серии G200 проложены в направлении
с севера на юг, а серии G300 – с запада на восток. Совокупность
национальных автомобильных дорог КНР серии G000 составила Национальную
сеть скоростных магистралей ((НССМ), которая в 2010 году составляла более 35
тыс. км и соединяла столицы всех провинций страны, а также 200 главных
городов с населением, превышающим 500 тыс. человек. - Китайское национальное шоссе G010: Тунцзян (Хэйлунцзян) - Санья
(Хайнань), 5700 км – самая протяженная китайская национальная автострада
(Tongsan Expressway)
- Китайское национальное шоссе G101: Пекин - Шэньян (Ляонин), 879
км
- Китайское национальное шоссе G201: Хэган (Хэйлунцзян) - Далянь
(Ляонин), 1964 км
- Китайское национальное шоссе G301: Суйфэньхэ (Хэйлунцзян) -
Маньчжоули(АР Внутренняя Монголия), 1680 км
Источники: <<< | ОГЛАВЛЕНИЕ | >>>
Транспорт Китайской Народной Республикиики
Плотность всех
автомобильных дорог в КНР достигла 19,5 км/100 кв. км.
Автомобильные магистрали серии G000
- Китайское национальное шоссе G015: Суйфэньхэ
(Хэйлунцзян) - Маньчжоули (АР Внутренняя Монголия), 1280 км
(Suiman Expressway)
- Китайское национальное шоссе G020: Пекин - Фучжоу (Фуцзян), 2540
км (Jingfu Expressway)
- Китайское национальное шоссе G025: Даньдун (Ляонин) - Лхаса
(Тибет), 4590 км (Danla Expressway)
- Китайское национальное шоссе G030: Пекин - Чжухай (Гуандун), 2310
км (Jingzhu Expressway)
- Китайское национальное шоссе G035: Циндао (Шаньдун) - Иньчуань
(Нинся-Хуэйский АР), 1610 км (Qingyin Expressway)
- Китайское национальное шоссе G040: Эрэнхото (АР
Внутренняя Монголия) - Хэкоу (Юньнань), 3610 км (Erhe Expressway)
- Китайское национальное шоссе G045: Ляньюньган (Цзянсу) -
Хоргос(СУАР), 3980 км (Lianhuo Expressway)
- Китайское национальное шоссе G050: Чунцин - Чжаньцзян (Гуандун),
1430 км (Yuzhan Expressway)
- Китайское национальное шоссе G055: Шанхай - Чэнду (Сычуань), 2970
км (Hurong Expressway)
- Китайское национальное шоссе G065: Шанхай - Жуйли (провинции
Юньнань), 4090 км (Hurui Expressway)
- Китайское национальное шоссе G075: Хэнъян (Хунань) - Куньмин
(Юньнань), 1980 км (Hengkun Expressway)
Автомобильные магистрали серии G100
- Китайское национальное шоссе G102: Пекин - Харбин (Хэйлунцзян),
1311 км
- Китайское национальное шоссе G103: Пекин - Тангу (Тяньцзинь), 149
км
- Китайское национальное шоссе G104: Пекин - Фучжоу (Фуцзянь), 2387
км
- Китайское национальное шоссе G105: Пекин - Чжухай (Гуандун), 2653
км
- Китайское национальное шоссе G106: Пекин - Гуанчжоу (Гуандун),
2505 км
- Китайское национальное шоссе G107: Пекин - Шэньчжэнь (Гуандун),
2509 км
- Китайское национальное шоссе G108: Пекин - Куньмин (Юньнань),
3356 км
- Китайское национальное шоссе G109: Пекин - Лхаса (Тибет), 3855 км
- Китайское национальное шоссе G110: Пекин - Иньчуань (Нинся-
Хуэйский АР), 1135 км
- Китайское национальное шоссе G111: Пекин - Чжигэда (Хэйлунцзян),
2123 км
- Китайское национальное шоссе G112: Гаобэйдянь - Тяньцзинь -
Таншань – Суаньхуа - Гаобэйдянь: протяженность кольца - 1228 км
Автомобильные магистрали серии G200
- Китайское национальное шоссе G202: Хэйхэ (Хэйлунцзян) - Далянь
(Ляонин), 1818 км
- Китайское национальное шоссе G203: Миншань (Хэйлунцзян) -
Шэньян (Ляонин), 720 км
- Китайское национальное шоссе G204: Яньтай (Шаньдун) - Шанхай,
1031 км
- Китайское национальное шоссе G205: Шанхайгуань (Хэбэй) -
Гуанчжоу (Гуандун), 3160 км
- Китайское национальное шоссе G206: Яньтай (Шаньдун) - Шаньтоу
(Гуандун), 2302 км
- Китайское национальное шоссе G207: Сили-Хото (АР Внутренняя
Монголия) - Хайань (Гуандун), 3738 км
- Китайское национальное шоссе G208: Эрэн-Хото (АР Внутренняя
Монголия) - Чанчжи (Шаньси), 990 км
- Китайское национальное шоссе G209: Хух-Хото (АР
Внутренняя Монголия) - Бэйхай (Гуанси-Чжуанский АР), 3435 км
- Китайское национальное шоссе G210: Баотоу (АР Внутренняя Монголия) - Наньнин (Гуанси-Чжуанский АР), 3097 км
- Китайское национальное шоссе G211: Иньчуань (Нинся-Хуэйский АР) - Сиань (Шэньси), 645 км
- Китайское национальное шоссе G212: Ланьчжоу (Ганьсу) - Чунцин,
1195 км
- Китайское национальное шоссе G213: Ланьчжоу (Ганьсу) – Мохан
(Юньнань), 2827 км
- Китайское национальное шоссе G214: Синин (Цинхай) - Цзинхун
(Юньнань), 3345 км
- Китайское национальное шоссе G215: Хунлююань (Ганьсу) - Голмуд
(Цинхай), 591 км
- Китайское национальное шоссе G216: Алтай (СУАР) - Балуньтай
(СУАР), 853 км
- Китайское национальное шоссе G217: Алтай (СУАР) - Куча (СУАР),
1023 км
- Китайское национальное шоссе G218: Хошэн (СУАР) - Жуйцян
(СУАР), 1073 км
- Китайское национальное шоссе G219: Ячэн (СУАР) - Лацзы (Тибет),
2279 км
- Китайское национальное шоссе G220: Дунъин (Шаньдун) - Чжэнчжоу
(Хэнань), 570 км
- Китайское национальное шоссе G221: Харбин (Хэйлунцзян) - Тунцзян
(Хэйлунцзян), 662 км
- Китайское национальное шоссе G222: Харбин (Хэйлунцзян) - Ичунь
(Хэйлунцзян), 358 км
- Китайское национальное шоссе G223: Хайкоу (Хайнань) – Восточная
Санья (Хайнань), 320 км
- Китайское национальное шоссе G224: Хайкоу (Хайнань) - Центральная
Санья (Хайнань), 293 км
- Китайское национальное шоссе G225: Хайкоу (Хайнань) - Западная
Санья (Хайнань), 427 км
- Китайское национальное шоссе G226: Чуйсюнь (Юньнань) - Moцзян
(Юньнань)
- Китайское национальное шоссе G227: Синин (Цинхай) - Чжанъэ
(Ганьсу), 338 км
Автомобильные магистрали G300
- Китайское национальное шоссе G302: Хуньчунь (Цзилинь) - Уланхото
(АР Внутренняя Монголия), 1028 км
- Китайское национальное шоссе G303: Цзиань (Цзилинь) – Силиньголэ
(АР Внутренняя Монголия), 1263 км
- Китайское национальное шоссе G304: Даньдун (Ляонин) - Холинголэ
(АР Внутренняя Монголия), 889 км
- Китайское национальное шоссе G305: Жуйгэ (Ляонин) - Линьси (АР
Внутренняя Монголия), 816 км
- Китайское национальное шоссе G306: Суичжун (Ляонин) - Хэситэн
(АР Внутренняя Монголия), 480 км
- Китайское национальное шоссе G307: Цзинхой (Хэбэй) - Иньчуань
(Нинся-Хуэйский АР), 1351 км
- Китайское национальное шоссе G308: Циндао (Шаньдун) -
Шицзячжуан (Хэбэй), 786 км
- Китайское национальное шоссе G309: Жунчэн (Шаньдун) - Ланьчжоу
(Ганьсу), 2372 км
- Китайское национальное шоссе G310: Ляньюньган (Цзянсу) - Тяньшуй
(Ганьсу), 1395 км
- Китайское национальное шоссе G311: Суйчжоу (Цзянсу) - Сися
(Хэнань), 738 км
- Китайское национальное шоссе G312: Шанхай - Инин (СУАР), 4967 км
- Китайское национальное шоссе G313: Анцзи (Ганьсу) – Жуйцзян
(СУАР), 821 км
- Китайское национальное шоссе G314: Урумчи (СУАР) - Хунджераб
(СУАР), 1948 км (включает китайскую часть Каракорумского шоссе)
- Китайское национальное шоссе G315: Синин (Цинхай) - Кашгар
(СУАР), 3048 км
- Китайское национальное шоссе G316: Фучжоу (Фуцзянь) - Ланьчжоу
(Ганьсу), 2678 км
- Китайское национальное шоссе G317: Чэнду (Сычуань) - Нагчу
(Тибет), 2028 км
- Китайское национальное шоссе G318: Шанхай - Чжанму (Тибет,
китайско - непальская граница), 5334 км - самое протяженное китайское
национальное шоссе в направлении с запада на восток
- Китайское национальное шоссе G319: Сямэнь (Фуцзянь) - Чэнду
(Сычуань), 3027 км
- Китайское национальное шоссе G320: Шанхай - Жуйли (провинции
Юньнань, китайско-бирманская граница), 3748 км
- Китайское национальное шоссе G321: Гуанчжоу (Гуандун) - Чэнду
(Сычуань), 2168 км
- Китайское национальное шоссе G322: Хэнъян (Хунань) - Дружба
(Гуанси-Чжуанский АР, китайско -вьетнамская граница), 1119 км
- Китайское национальное шоссе G323: Жуйцзинь (Цзянси) - Линьцан
(Юньнань, китайско - бирманская граница), 2926 км
- Китайское национальное шоссе G324: Фучжоу (Фуцзянь) - Куньмин
(Юньнань), 2583 км
- Китайское национальное шоссе G325: Гуанчжоу (Гуандун) - Наньнин
(Гуанси-Чжуанский АР), 831 км
- Китайское национальное шоссе G326: Шичжу (Чунцин) - Хэкоу
(Юньнань, китайско -вьетнамская граница), 1674 км
- Китайское национальное шоссе G327: Хэцзэ (Шаньдун) - Ляньюньган
(Цзянсу), 421 км
- Китайское национальное шоссе G328: Нанкин (Цзянсу) - Хайань
(Цзянсу), 295 км
- Китайское национальное шоссе G329: Ханчжоу (Чжэцзян) - района
Пупуо (Чжэцзян), 292 км
- Китайское национальное шоссе G330: Шоучан (Чжэцзян) - Вэньчжоу
(Чжэцзян), 331 км.
Китайские национальные дороги
(
Министерство транспорта (http://www.mot.gov.cn/);
China Highway&Transportation
Society (http://www.chts.cn/);
Сеть автомобильных дорог в Китае
(http://www.chinahighway.com/);
China’s Highroad to Highway Success
(http://www.china.org.cn/english/2002/Oct/45861.htm