Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


Статьи технической тематики из периодических изданий
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Долгосрочная программа
развития ОАО РЖД до 2025 года
имеет ряд рисков для ее реализации


ИА РЖД-Партнер.ру

Долгосрочная программа
развития ОАО РЖД до 2025 года
имеет ряд рисков для ее реализации

   Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года – это очень амбициозная и востребованная транспортной отраслью программа развития. Однако при ее реализации необходимо учитывать ряд существенных рисков, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.

   По словам спикера, существует три основных вызова. Во-первых, это возможность возникновения дисбаланса между объемами заявленных инвестиций и тарифной политикой компании.
   «В этом документе не закладывается долгосрочное тарифное регулирование, что, скорее всего, будет вызывать ежегодное обсуждение и недопонимание целей друг друга. Необходимо всем смотреть на происходящие процессы и вовремя реагировать на вызовы», – отметил он.
   Кроме того, в ДПР наблюдается некий тренд ухода от публичности услуги грузоперевозки и создания определенных преимуществ для отдельных групп участников рынка.
   Также открытым продолжает оставаться вопрос о том, каким образом будут предоставляться услуги провозных и пропускных способностей инфраструктуры для тех субъектов рынка, которые не имеют вагонов. «Если перевозчиком остается РЖД, то это бронирование резервов для самого себя», – резюмирует председатель совета директоров Globaltrans.

Автор: Екатерина Борисова


Статья ИА РЖД-Партнер.ру
Долгосрочная программа развития ОАО РЖД до 2025 года имеет ряд рисков для ее реализации