ГАЛЕРЕЯ ИСПЫТАНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МЕТАЛЛОНАПОЛНЕННЫХ ПОЛИМЕРОВ
Виды применения новых
двухкомпонентных полимерных материалов
в ремонте тягового-подвижного состава.
(формат презентации согласованный с "РЖД")
Применяется двухкомпонентный компаунд "СК.812".
(WMV; 59,2 мБ; время 02:34; 360х240)
Новые технологии восстановления
посадочного места вала водяного насоса,
двигателя Д50 тепловоза ТЭМ2.
(формат презентации согласованный с ОАО "РЖД")
Применяется анаэробный
фиксатор "СК.603"
и двухкомпонентный компаунд "СК.812".
(WMV; 69,4 мБ; время 03:18; 360х240)
Новые технологии многократного ремонта
изношенных посадочных мест валов
без потери качественных характеристик.
Применяется анаэробные
фиксаторы "СК.603", "СК.680", "СК.638"
и двухкомпонентные компаунды "СК.812".
(WMV; 91,2 мБ; время 04:02; 360х240)
Передовые ремонтные
технологии генерирующих предприятий (Красноярская
ГРЭС-2).
Применяется двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка
"СК.812"
и "СК.638".
(WMV; 36,5 мБ; время 01:11; 360х240)
Технология восстановления
поврежденного посадочного места вала и
вклеивания подшипника с последующим контрольным
демонтажем.
Применяется двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка
"СК.812"
и
анаэробный фиксатор высокой прочности для малых зазоров "СК.603".
(WMV; 55,1 мБ; время 03:24; 360х240)
Ремонтные
технологии на генерирующих предприятиях (Красноярская
ГРЭС-2).
Применяется двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка
"СК.812"
и "СК.638".
(WMV; 22,1 мБ; время 01:20;
360х240)
Порядок нанесения
двухкомпонентных металлонаполненных компаундов.
Применяется двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка
"СК.812".
(WMV; 45,2 мБ; время 02:56; 360х240)
Испытания по восстановлению повреждений вала
двухкомпонентным полимерным составом "СК.812"
и последующейй
вклейке подшипника (407)водяного насоса (Д50.11) дизеля ПД1М,
тепловоза ТМ2, на вал (Д50.11.005-5)с зазором 0,1
мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.620". Двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка
"СК.812".
(WMV; 47,9 мБ; время 02:53; 360х240)