Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Реализация проекта
"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ТЯГОВОГО-ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"

   Для повышения эффективности проведения ремонтных работ, Красноярская дирекция по ремонту тягового-подвижного  состава, совместно с группой компаний "Регионального центра инновационных технологий" реализует проект "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ТЯГОВОГО-ПОДВИЖНОГО СОСТАВА".

 

   В рамках данного проекта, ремонтные технологические процессы структурированы  по следующим видам работ:
     Раздел 01. Наружная и внутренняя окраска кузова и тележек локомотивов, с удалением старой краски при проведении среднего и капитального ремонтов.
     Раздел 02. Удаление ржавчины с поврежденных участков и проведение антикоррозийной защиты.
     Раздел 03. Склеивание и монтаж поврежденных резиновых уплотнений и прокладок.
     Раздел 04. Восстановление посадочных мест валов, обойм, роторов, шкивов с последующей обработкой до чертежных размеров без потери эксплуатационных характеристик.
     Раздел 05. Фиксация резьбовых соединений в местах вибрации и ударного воздействия.
     Раздел 06. Применение двухкомпонентных составов при заделки и восстановлении раковин, сколов и трещин на блоках и корпусах ремонтируемых узлов и агрегатов.
     Раздел 07. Демонтаж заржавленных и прикипевших резьбовых соединений.
     Раздел 08. Обработка противозадирными смазками резьбовых соединений демпферных узлов, для облегчения последующего демонтажа узла.
     Раздел 09. Герметизация жестких и гибких фланцев.

   Задачей проекта является - набор пилотных вариантов решения, стандартных проблем ремонта тепловозного и электровозного парка. Систематизация удачных решений и  доведения их до применения во всех ремонтных подразделениях, входящих в структуру Российских железных дорог.

   Составной частью проекта "Новые технологии ремонта тягового-подвижного состава" является проведение СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ на местах непосредственного проведения ремонта,  в ремонтных локомотивных депо.

     Раздел 01.
Наружная и внутренняя окраска кузова и тележек локомотивов,
с очисткой старой краски при проведении среднего и капитального ремонтов.

Технология и материалы для удаление краски и грунта, с элементов подвижного состава железных дорог, при проведении технического обслуживания и текущего ремонта.

     Раздел 02.
Удаление ржавчины с поврежденных участков
и проведение антикоррозийной защиты.

Новейшая система антикоррозийной защиты поверхности,
позволяющая одним килограммом грунта обрабатывать
от 18 до 22 квадратных метров защищаемой поверхности.

     Раздел 03.
Склеивание и монтаж поврежденных
резиновых уплотнений и прокладок.

Технология позволяющая получать трехкратную экономию материала
на  прокладки для смотровых лючков , при использовании ново-технологичных
материалов во время ремонта двигателя Д50, тепловоза ТЭМ2.


Снижение стоимости материалов и оптимизация процесса ремонта резиновых изделий и прокладок, при проведении различных видов ремонта подвижного состава.

Детальное описание технологии на примере ремонтных работ.

     Раздел 04.
Восстановление посадочных мест валов, обойм, роторов,
шкивов с последующей обработкой до чертежных размеров
без потери эксплуатационных характеристик.

Технология продления срока эксплуатации вала,
имеющего выработку посадочного места от -0,01 мм до -0,20 мм.


Технология продления срока эксплуатации вала,
имеющего повреждения посадочного места от -0,10 мм до -6,00 мм.

Технология продления срока эксплуатации вала, имеющего
существенные повреждения посадочного места от 3,00 мм и выше.

Детальное описание технологии.

     Раздел 05.
Фиксация резьбовых соединений
в местах вибрации и ударного воздействия.

На примере фиксации болта кожуха зубчатой передачи тягового электродвигателя,
показывается как действуют анаэробные фиксаторы резьбовых соединений.


Калькуляция стоимости фиксации резьбы в одну нитку,
анаэробным резьбовым фиксатором
на резьбу М8, М10, М12, М16, М22, М42.

     Раздел 06.
Применение двухкомпонентных составов при заделки и восстановлении раковин,
сколов и трещин на блоках и корпусах ремонтируемых узлов и агрегатов.

Применение двухкомпонентных полимеров,
при проведении ремонта подвижного состава железных дорог.

     Раздел 07.
Демонтаж заржавленных и прикипевших резьбовых соединений.

Демонтаж и разборка элементов тормозной системы подвижного состава.


     Раздел 08.
Обработка противозадирными смазками резьбовых соединений
демпферных узлов, для облегчения последующего демонтажа узла.

Применение противозадирных составов, при ремонте
элементов узла демпферного гашения электропоездов.
Применение высокотемпературных смазок, при ремонте
компрессионных колец коллектора выхлопных газов тепловоза.

 

     Раздел 09.
Герметизация жестких и гибких фланцев.

Применение универсальных силиконовых фланцевых герметиков.

 

 

   ...