ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 5. Техническое обслуживание ТО-4
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4
5.1. Колесные пары
тепловоза обтачиваются без выкатки из-под тепловоза в соответствии с
требованиями действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержанию
колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
5.2. При выпуске из технического обслуживания
ТО-4, а также одиночной обточке колесной пары или смене колесно-моторного
блока, разница диаметров бандажей колесной пары на тепловозе не должна
превышать – 20 мм.
5.3. После обточки проверяются осевые разбеги
колесных пар, состояние осевых упоров, добавляется смазка в буксы. Техническое
обслуживание ТО-4, как правило, должно совмещаться с техническим
обслуживанием ТО-3 и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1.
Организация ремонта
Глава 2.
Общие указания по ремонту тепловозов
Глава 3. Техническое обслуживание ТО-2
Глава 4. Техническое обслуживание ТО-3
Глава 5. Техническое обслуживание ТО-4
Глава 6. Техническое обслуживание ТО-5
Глава 7. Текущий ремонт ТР-1
Глава 8. Текущий ремонт ТР-2
Глава 9.
Текущий ремонт ТР-3
Приложение 1.
Нормы допускаемых размеров и износов
деталей при выпуске тепловозов типа ТЭМ2 из технического обслуживания и текущих
ремонтов.
Приложение 2.
Технические требования на реостатные испытания тепловозов ТЭМ2
при выпуске из текущих ремонтов.
Приложение 3.
Смазка сборочных единиц тепловоза ТЭМ2 при технических
обслуживаниях и ремонтах.
Приложение 4.
Перечень деталей, подлежащих дефектоскопии при текущем ремонте
ТР-3, ТР-2 тепловоза типаТЭМ2.
Приложение 5.
Перечень ответственных деталей, узлов, подлежащих контролю их
установки и сборки мастерами, приемщиками локомотивов при производстве
обслуживания и ремонтов тепловоза типа ТЭМ2.
Приложение 6.
Перечень основных правил, приказов,
инструкций, инструктивных указаний, определяющих требования к техническому
обслуживанию и ремонту тепловозов.
Приложение 7.
Перечень основной технологической документации по техническому
обслуживанию и ремонту тепловозов типа ТЭМ2.
Приложение 8.
Перечень оборудования (узлов, агрегатов, систем), обеспечивающего
эксплуатационную надежность тепловоза и безопасность движения, подлежащего
диагностированию.
Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2
разработано отделом ремонта тягового подвижного состава
Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.
При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта тепловозов типа ТЭМ2
локомотивных депо сети железных дорог России, локомотиворемонтных заводов "Желдорреммаш" ОАО "РЖД",
разработки ПКБ ЦТ, ис-следования ФГУП ВНИИЖТ.
Руководство предназначено для работников локомотивного хозяйства связанных с ремонтом
и техническим обслуживанием тепловозов типа ТЭМ2,
может быть полезным для учащихся высших учебных заведений, техникумов,
профессионально-технических училищ при изучении вопроса ремонта тепловозов.
Коллектив авторов выражает благодарность за активное участие в подготовке
Руководства технологам локомотивных депо железных дорог:
Ульяновск Куйбышевской, Петрозаводск Октябрьской, Тында Дальневосточной.
Ответственные за выпуск заведующий отделом ремонта ТПС А.Т.Осяев,
заместитель заведующего отделом ремонта ТПС А.В.Чистяков.
.