|
|
Тел: +7(391)254-8445
|
ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОГЛАВЛЕНИЕ 1.
Введение
Приложение А: 11. Ремонт наружных дверей11.1 Ремонт распашных боковых входных и торцевых дверей11.1.1 Входные боковые и торцевые двери вагона осматривают, неисправные снимают и подают в ремонт.
11.1.2 На тамбурных дверях вагонов всех типов и наружных дверях кладовых почтовых, багажных и багажно-почтовых вагонов трещины в металлических частях заваривают в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и
наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов.
11.1.3 Уплотнительную резину по периметру дверей очищают от загрязнения, смазывают силиконовой смазкой «Si-М» ТУ 2257-001-54736950-2001 или маслом смазочным 132-08 (силиконовая смазка) ГОСТ 18375-73. Потрескавшуюся, деформированную, потерявшую эластичность уплотнительную резину заменяют новой. 11.1.4 Шарниры петель боковых входных и торцевых дверей смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и расхаживают. 11.1.5 Дренажные отверстия у снятых с вагона боковых дверей прочищают. 11.1.6 Замки снимают, разбирают, механизм замка смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74. 11.1.7 Основные неисправности входной двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.1. Таблица 11.11 11.2 Ремонт дверей с пневмоприводом фирмы «Боде»11.2.1 Одностворчатая поворотно-раздвижная дверь 11.2.1.1 Все наладочные и регулировочные работы дверей с пневмоприводом производить согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации одностворчатой поворотно-раздвижной двери с пневмоприводом фирмы Боде SSТ-Р 300-0047-600.
11.2.1.2 При проведении деповского ремонта необходимо выполнить следующие работы:
11.2.1.3 После устранения неисправностей проверить и отрегулировать
следующие размеры:
11.2.1.4 Произвести проверку аварийного открывания дверей с внутренней и наружной стороны вагона. Дверь должна открываться плавно без рывков.
Усилие при открытии в ручном аварийном режиме должна составлять не более
150 Н. Усилие при поднятии клавиши деблокировки должно находиться в диапазоне 200-280 Н.
11.2.1.5 Основные неисправности одностворчатой поворотно-раздвижной двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.2. Таблица 11.2 11.2.2 Двухстворчатая раздвижная дверь с пневмоприводом 11.2.2.1 Все монтажные и регулировочные работы производят согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации двухстворчатой торцевой раздвижной двери ST-W 301-0025-600.
11.2.2.2 При проведении деповского ремонта выполнить следующие работы:
11.2.2.3 Основные неисправности двухстворчатой двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.3. Таблица 11.3 11.3 Ремонт дверей с электромеханическим и ручным приводом ПФ «КМТ»11.3.1 Одностворчатая торцевая дверь
11.3.1.1 При деповском ремонте дверь с вагона демонтируют по состоянию, производят следующие работы:
11.3.1.2 Основные неисправности торцевой двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.4. Таблица 11.4 11.3.2 Одностворчатая боковая дверь с электромеханическим приводом
11.3.2.1 При деповском ремонте дверь с вагона не демонтируется, производятся следующие работы:
11.3.2.2 Основные неисправности входной двери с элекромеханическим приводом, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.5. 11.3.3 Одностворчатая боковая дверь с ручным приводом
11.3.3.1 При деповском ремонте дверь с вагона не демонтируют, производят следующие работы:
11.3.3.2 Основные неисправности входной двери с ручным приводом, причины их образования и способы устранения приведены в таблице 11.5.
Таблица 11.5 – Неисправности дверей
12. Ремонт внутреннего оборудования, окон и дверей12.1 Ремонт перегородок и стен
12.1.1 Перегородки, филенки стен, облицованные трудногорючим пластиком, очищают 3%-ным раствором моющего средства типа «Рейс»
ГОСТ 25644-96 с последующим промыванием водой или другими моющими
средствами, разрешенными к применению для ремонта и технического обслуживания вагона.
12.1.2 При повреждениях тонированного стеклопакета (трещины, сколы) продольных перегородок стеклопакеты заменяют новыми. 12.1.3 Ремонт деревянных деталей, внутренней облицовки стен, потолка, перегородок и пола выполняют в соответствии с документацией: «Инструкция по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов» № 031 ПКБ ЦВ, «Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности» ВНПБ-03.
12.1.4 Панели стен и перегородок, облицованные декоративным бумажно-слоистым пластиком «Манминит» ТУОП400-1-411-68-92 (ДБСП), имеющие
повреждения в виде трещин, сколов, выщербин и проломов, ремонтируют согласно «Руководству по ремонту облицовки внутренних поверхностей пассажирских вагонов из декоративного бумажно-слоистого пластика»
РВ 21 07-89 ПКТБв.
12.1.5 Мелкие царапины и риски на облицовке стен и перегородок из
слоистого пластика (имеющие цвет наружного декоративного покрытия) разрешается зашлифовывать на вагоне.
12.1.6 Ремонт пластиковых панелей продольных стен производят в соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских
вагонов №260 ПКБ ЦВ.
12.1.7 Металлическую облицовку стен котельного (бойлерного) отделения, тамбуров имеющую сквозные коррозионные повреждения ремонтируют в соответствии с технологическим процессом ремонтного предприятия. Несквозные коррозионные повреждения ремонтируют зачисткой до основного металла и нанесением защитного покрытия. 12.1.8 Полированные поверхности, имеющие потемневший шпон, царапины, забоины, сетку, нарушающие верхний слой полировки, зачищают, покрывают мастикой, шлифуют, полируют. 12.1.9 Негодные металлические и пластмассовые раскладки заменяют. Деревянные раскладки, имеющие механические повреждения, заменяют, потемневшие – зачищают. В пределах помещения вагона раскладки должны быть одинакового цвета и соответствовать общему тону вагона. 12.2 Ремонт потолков12.2.1 Потолки, выполненные из металлопласта ПВХ ТУ-14-116-35-93, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов» №260 ПКБ ЦВ. 12.2.2 Металлические потолки осматривают, промывают моющим средством «Рейс» ГОСТ 25644-96 или другими моющими средствами. Царапины длиной не более 100 мм разрешается закрашивать краской аналогичной цвету потолка. 12.2.3 Вмятины глубиной не более 2 мм и площадью не более 100 см2 в количестве 2 шт. в купе, не имеющие нарушения декоративного покрытия, разрешается оставлять без ремонта. При наличии вмятин больших размеров, сквозных повреждений панелей, наличии отслоения декоративного покрытия или его отсутствии на отдельных участках, неисправный элемент потолка подлежит демонтажу для ремонта и восстановления декоративного покрытия того же цвета и качества, что и потолок вагона. 12.2.4 Замки и предохранительные ремни откидных панелей потолка осматривают. Неисправные замки заменяют отремонтированными, а порванные ремни – новыми ремнями. Недостающие – пополняют. 12.2.5 Осматривают резиновые уплотнительные профили панелей и люков. Отсутствующие доставляют, поврежденные заменяют новыми. Резиновые уплотнительные профили устанавливают продольной выемкой внутрь панели или люка и обжимают зажимами.
12.2.6 При установке замков, отремонтированных откидных панелей и
люков обращают внимание на надежность фиксации панелей и люков замками
и поджатие их к рамам для исключения падения панелей и дребезжания.
12.3 Ремонт полов12.3.1 Ремонт деревянных деталей, внутренней облицовки стен, потолка, перегородок и пола выполняют в соответствии с документацией: «Инструкция по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов» № 031 ПКБ ЦВ.
12.3.2 Полы вагонов, выполненные из поливинилхлоридного линолеума
ГОСТ 18108-80, ремонтируют в соответствии с Инструкцией по применению
полимеров при ремонте пассажирских вагонов № 260 ПКБ ЦВ.
12.3.3 Участки настила пола из трудногорючих фанерных плит, имеющие
механические или гнилостные повреждения, заменяют новыми.
12.3.4 Пол в туалетах, выполненный из стеклопластика, ремонтируют в
соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов № 260 ПКБ ЦВ.
12.3.5 Пол из метлахских плиток осматривают. Плитки, расколотые, с отбитыми краями, заменяют новыми керамическими плитками ГОСТ 6787-2001, устанавливаемыми на цементном растворе ГОСТ 25328-82. Допускается заделывать цементным раствором отбитые уголки прочно укрепленных в полу плиток (не более 5 шт.). 12.3.6 Туалетный коврик промывается в горячей воде, при наличии механических повреждений подлежит замене. 12.4 Ремонт дверей12.4.1 Загрязнения и жировые пятна на облицовке дверей удаляют 3%-ным раствором моющего средства типа «Рейс» ГОСТ 25644-96, с последующим промыванием водой. Пятна краски удаляют ацетоном ГОСТ 2768-84, растворителями, отвечающими требованиям ГОСТ 18188-72 (Р-4 646 или уайт-спирит). 12.4.2 Внутренние двери осмотреть, убедиться в отсутствии механических повреждений, неисправные детали заменить, ослабшие крепления петель подтянуть, смазать смазкой ЦИАТИМ-201.
12.4.3 Двери, облицованные трудногорючим пластиком, имеющие незначительные (неглубокие) царапины зашлифовываются шкуркой «00»
ГОСТ 6456-82.
12.4.4 Зеркала дверей купе с поврежденной амальгамой ремонтируют или
заменяют, отсутствующие пополняют.
12.4.5 С подвесками задвижных дверей купе производят следующие работы:
12.4.6 При затрудненном перемещении или вибрации раздвижных дверей в направляющих заменяют изношенные рамки направляющих и изношенные ролики, проводят регулировку.
12.4.7 Неисправную фурнитуру дверей снимают, ремонтируют, алюминиевую полируют, стальную хромируют, а там, где это предусмотрено конструкторской документацией, окрашивают.
12.4.8 Проверяют фиксаторы дверей в крайних положениях, неисправные заменяют новыми. 12.4.9 Резиновые детали дверей, имеющие механические повреждения и естественный износ (трещины, расслоения и т. д.), заменяют.
12.4.10 Оседание и перекос распашных дверей выравнивают постановкой
шайб и подтягиванием винтов. Шарниры петель смазываются смазкой
ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
12.4.11 Поломанные дверные бруски заменяют, забоины на брусках дверей и притворных брусках зачищают, шлифуют и в два слоя лакируют под тон
бруска.
12.4.12 Металлический каркас дверей осматривают. Мелкие царапины заполировать. Разрешается не подвергать ремонту вмятины глубиной до 2 мм и общей площадью не более 10 см2 на каждой поверхности. 12.4.13 Алюминиевый лист двери из тамбура в вагон при наличии мелких царапин разрешается полировать на вагоне. Вмятины глубиной до 2 мм и площадью не более 10 см2 разрешается не ремонтировать. При наличии повреждений, имеющих размеры более указанных, лист демонтируется, рихтуется, полируется. 12.4.14 Алюминиевые поверхности каркасов дверей очищаются от загрязнения. 12.4.15 Вентиляционные решетки и отверстия дверей очищаются от загрязнений, неисправные ремонтируются или заменяются новыми. Восстанавливается антикоррозийное покрытие. 12.4.16 Непрозрачный материал дверей входа из коридора в салон осматривается, при наличии трещин или механических повреждений заменяется новым. 12.4.17 Резиновые нащельники тамбурных дверей, имеющие механические повреждения и естественный износ (трещины, расслоения и т.д.), заменяют новыми. 12.4.18 Поврежденные двери котельного отделения (рольставни) ремонтировать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. 12.4.19 Поврежденную металлическую обшивку дверей кухни и раздаточной ремонтируют или заменяют. Нарушенную асбестовую изоляцию восстанавливают. Разбитые или с трещинами стекла дверей заменяют новыми. Противоударные шины маятниковых дверей осматривают, неисправные ремонтируют. 12.4.20 Пороги дверных проемов из тамбуров в вагон и в туалетные комнаты осматривают, неисправности устраняют.
12.4.21 Двери после ремонта должны плотно, без заедания закрываться.
Зазор между коробкой и дверью должен перекрываться уплотняющими прокладками в соответствии с чертежами вагона.
12.5 Ремонт окон и штор
12.5.1 Осматривают состояние окон. Механически поврежденные или
разрушенные стеклопакеты и резиновые уплотнения заменяют. Подлежат замене резиновые изделия окон, имеющие сетку глубоких трещин, потерявшие эластичность, закрашенные, деформированные.
Характеристики дефектов:
Таблица 12.1 12.5.2 При установке на место рам зазор по периметру между коробкой и рамой должен быть не более 2 мм, а между подъемными форточками окон кухни вагона-ресторана - не более 1,5 мм. Все зазоры должны перекрываться уплотняющими прокладками согласно конструкторской документации на вагон. 12.5.3 Оконные рамы, прижимные рамки и форточки, имеющие поврежденные бруски и раскладки, ремонтируют путем замены дефектных деталей на новые, изготовленные из той же породы древесины. 12.5.4 Рамы окон и прижимные рамки, имеющие забоины, риски и потемневшие места, перечищают, шлифуют, покрывают мастикой, затем лаком в два слоя.
12.5.5 Подъемные форточки и рамы опускных окон должны легко и плавно опускаться и подниматься. У рам и форточек с неисправными пантографами
и механизмами подъема вскрывают карманы, механизмы разбирают, промывают, ремонтируют, неисправные пружины заменяют, поврежденное оцинкованное покрытие механизма восстанавливают или окрашивают его пентафталевой
эмалью ПФ-1250ВС или другой марки в два слоя. Натяжение пружин регулируют. Проверяют крепление нижних упоров окон, шарниры и резьбовые соединения смазывают.
12.5.6 Заклиненное поворотно-опорное устройство окна с форточкой разбирают и устраняют причины заклинивания. 12.5.7 Изношенные запорные механизмы форточки заменяют отремонтированными.
12.5.8 Стеклопластиковые элементы конструкции окна, имеющие повреждения в виде царапин глубиной менее толщины декоративного слоя ремонтируют шлифовкой. Глубокие царапины (глубиной более толщины декоративного
слоя) разрешается ремонтировать на вагоне нанесением гелькоута того же цвета, что и остальное покрытие, с последующей полировкой.
12.5.9 Механизмы подъема-опускания и фиксации оконных опускных
штор осматривают, проверяют его действие на плавность хода и фиксацию в
нужном положении; неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.
12.5.10 При ослаблении наматывания шторы на барабан снимают карниз окна, выводят барабан из зацепления (со стороны оси без лыски) с кронштейном и поворачивают барабан на один, три оборота в сторону намотки шторы, собирают механизм в обратном порядке.
12.5.11 Опускные шторы, имеющие сквозные потёртости, трещины, поврежденные кромки по высоте, ремонтируют или заменяют новыми по чертежам завода-изготовителя. При ремонте штор разрешается один стык по высоте.
12.5.12 Поврежденные или изношенные наконечники светомаскировочных штор заменяют. 12.5.13 На окнах в кухнях вагонов-ресторанов оконные жалюзи осматривают, неисправные ремонтируют, отсутствующие восстанавливают. 12.5.14 Оконную фурнитуру очищают, смазывают и расхаживают, неисправную - ремонтируют. Стальную фурнитуру, поврежденную коррозией, снимают, хромируют или окрашивают, если это предусмотрено конструкторской документацией вагона. Потемневшую алюминиевую фурнитуру снимают и полируют. 12.5.15 Подоконные поддоны сбора конденсата очищают, поврежденные коррозией заменяют. Влагоотводящие отверстия и трубки для стока конденсата прочищают.
12.5.16 Проверяют червячный редуктор окна «аварийный выход». Неисправности устраняют.
12.5.17 Оконные стекла, имеющие трещины, заменяют новыми.
12.5.18 Оконные стекла туалетных и котельных отделений должны быть
матовые или узорчатые ГОСТ 5533-86. Окрашивать стекла не допускается.
12.5.19 Рамы окон вагонов, выпускаемых из ремонта в холодный период (октябрь - март), должны быть поставлены в зимнее положение с соответствующим утеплением.
12.5.20 Ремонт алюмопластмассовых окон производят в соответствии с
документом «Окна алюмопластмассовые для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» ФКГП 45.00.000-99 РЭ.
Окна производства ЗАО «Раут» ТУ Р99.4000.000 ТУ ремонтируют в соответствии с документацией «Окна для пассажирских вагонов. Руководство по
эксплуатации» Р 99.4000.000 РЭ.
Окна производства ООО «ДАК» ремонтируют в соответствии с документацией «Окна для пассажирских вагонов. Технические условия»
ТУ 5271-003-21922689-2004 и «Руководство по эксплуатации, паспорт».
ВО.12.00.00.00-01РЭ.
12.6 Ремонт столов12.6.1 Проверяют крепления стойки к каркасу стола и к полу. Ослабшие крепления подтягивают, деформированные заменяют. 12.6.2 Изломанный откидной упор стола, заменяют новым, погнутый выправляют. 12.6.3 Заедающие направляющие роликов, изношенные ролики выдвижной консоли заменяют новыми. 12.6.4 Проверяют работу газлифта стола. При отжатии ручки фиксатора, расположенной под крышкой на опоре стола, должен произойти его подъем. Для установки стола в горизонтальное положение необходимо вручную опустить крышку, которая должна в этом положении зафиксироваться. 12.6.5 Декоративный пластик столов, имеющий порезы, многочисленные царапины, трещины и расслоения, заменяют. Мелкие царапины и риски на слоистом пластике разрешается удалять шлифованием с последующим полированием. Окрашивать пластик не допускается. Окантовка подоконных столиков должна соответствовать чертежам вагона; царапины полируются, неисправную окантовку заменяют. Подоконные столики вагонов там, где это предусмотрено конструкцией, должны иметь приспособления для открывания бутылок. 12.7 Ремонт кресел
12.7.1 Поверхности откидных сидений, кресел служебных помещений,
облицованных пластиком, протирают слегка влажной тряпкой или мягкой щеткой, смоченной в моющем растворе, затем насухо протирают мягкой тканью. В
качестве раствора используют 10 % водный раствор технического моющего
средства «Сириус» ТУ 38.507-63-0147-90.
12.7.2 Ослабшие винтовые и болтовые крепления подтягивают, изношенные и деформированные заменяют. Шарнирные соединения механизма смазывают, выявленные неисправности устраняют. 12.7.3 Просевшие (имеющие просадку более 20% толщины наполнителя), поврежденные (порезы, потертость, разрыв) подушки сидений и спинок заменяют из материала согласно конструкторской документации вагона с аналогичными цветом и выработкой. 12.7.4 У пассажирских кресел очищают направляющие выдвижения кресел, заменяют изношенные (не вращающиеся) и поврежденные ролики, оси, заменяют изогнутые детали кресел. 12.7.5 Категорически запрещается при ремонте вставать на сиденья кресел служебных помещений, а также на откидные сиденья. 12.7.6 Для предотвращения повреждений обивки подлокотников и сиденья кресла служебного отделения следует подъем сиденья осуществлять только при поднятых подлокотниках. 12.7.7 Откидной столик кресла ремонтируют в соответствии с технологическим процессом ремонтного предприятия. 12.8 Ремонт спальных полок и диванов
12.8.1 Загрязнения и жировые пятна на обивке мягкой и полумягкой мебели из полимерных материалов удаляют (с последующим промыванием водой) 3%-ным раствором хлорамина или другого синтетического моющего средства.
12.8.2 При ремонте спальных полок и диванов запрещается использование для очистки поверхностей абразивных паст и агрессивных жидкостей (кислот, щелочей). 12.8.3 Диваны и полки ремонтируют. При невозможности ремонта на вагоне диваны и полки демонтируются. Узлы крепления осматривают, не соответствующие чертежам вагона заменяют, выявленные неисправности устраняют. Диваны, полки и спинки тщательно укрепляют. 12.8.4 Вышедшие из строя лампочки встроенного светильника и кнопки выключателя заменяют новыми. 12.8.5 Предохранительные поручни верхних спальных полок проверяют, неисправные ремонтируют, ослабление крепления устраняют подтяжкой крепежа. Нарушение декоративного покрытия поручней не допускается, поручни с поврежденным покрытием демонтируются для ремонта. 12.8.6 Фиксаторы, шнеперы проверяют, неисправные снимают, ремонтируют. Цепи подвешивания полок, имеющие поврежденное защитное покрытие демонтируют для ремонта.
12.8.7 Обивку полумягкой мебели (верхних полок, сидений, нижних диванов) из полимерных материалов при наличии повреждений в виде порезов,
проколов, вырывов, потертостей и трещин полимерного покрытия, восстанавливают без снятия с мебели путем наложения заплат на клею согласно установленной технологии, а также со снятием её с мебели и заделкой дефектных мест
заплатами с подложками, приклеиваемыми к основе, или заплатами, прошиваемыми по периметру. Ремонт обивки мебели из винилискожи уменьшенной
пожароопасности выполняют согласно «Руководству по ремонту пластмассовой обивки полумягкой и мягкой мебели ЦМВ» РВ 21-05-89 ПКТБ ЦТВР.
Таблица 12.2. 12.8.8 Просадка полиуретана дивана, спинок и полок должна быть не бо- лее 20% толщины и устраняется по мере необходимости. 12.8.9 На диванах и полках наполнитель из эластичного полиуретана ТУ 113-04-72-34-89 при необходимости заменяют. 12.8.10 Рундуки под диванами осматривают, при необходимости поврежденную облицовку рундуков, фиксаторы ремонтируют или заменяют. 12.8.11 При установке диванов без рундуков осматривают телескопическую опору под диваном. Проверяют крепление опоры к каркасу дивана и полу. Ослабшие крепления подтягивают или заменяют. При наличии газлифта проверяют его работу. При отжатии ручки фиксатора, расположенной на горизонтальной опоре, должен произойти подъем дивана. Для установки дивана в горизонтальное положение его опускают вручную. В конечном положении диван должен зафиксироваться. Неисправный газлифт заменяют. 12.8.12 Стремянки для влезания на верхние полки осматривают, при необходимости ремонтируют. 12.9 Ремонт нижних боковых трансформирующихся диванов12.9.1 Проверяют крепления шарниров к каркасу средней подушки дивана и к кронштейнам на стене и полу. Ослабленный крепеж подтягивают, деформированные шарниры ремонтируют или заменяют. 12.9.2 Защелки ремонтируют, изломанные откидные упоры заменяют новыми, погнутые выправляют. 12.9.3 Диваны и рундуки ремонтируют согласно пункту 12.8. 12.9.4 Декоративный пластик столов (обратная сторона средней подушки дивана) ремонтируют согласно пункту 12.6.5. 12.10 Ремонт шкафов и полок12.10.1 Шкафы и полки, изготовленные из фанеры, облицованной трудногорючим пластиком, осматриваются, очищаются от загрязнения моющим средством «Рейс» ГОСТ 25644-96 или другими моющими средствами, разрешенными к применению для ремонта и технического обслуживания вагона. 12.10.2 Мелкие царапины (имеющие цвет наружного декоративного покрытия) разрешается зашлифовывать на вагоне. 12.10.3 Механические повреждения, отколы пластика разрешается ремонтировать постановкой накладок из аналогичного или близкого по рисунку (расцветки) пластика с креплением шурупами. Размеры накладок должны быть на 5-10 мм больше поврежденного участка. 12.10.4 Местные отслоения и выпучины шпона на шкафах допускается подклеивать, а мелкие трещины без признаков отслоения шпона оставлять без ремонта. Царапины шпона зачищают с плавным переходом к поверхности, покрывают мастикой и лакируют. Местные повреждения шпона (отклеенный, с отколом или трещинами) ремонтируют вставками, имеющими форму ромба, из фанеры, подобранной по текстуре дерева. Отремонтированные места шпона шлифуют, покрывают мастикой с подбором тона и лакируют. 12.10.5 Проверяется крепление полок, выявленные неисправности устраняются. 12.10.6 Дверцы деревянных и металлических шкафов, имеющие перекос, оседание выравнивают установкой шайб, подтягиванием винтов. Неисправные замки ремонтируют на вагоне, при невозможности ремонта заменяют исправными. 12.10.7 Жалюзийные механизмы шкафов осматриваются, проверяются в работе, выявленные неисправности устраняются. Разрешается производить подкраску поврежденного лакокрасочного покрытия эмалями цвета ремонтируемого изделия. 12.10.8 Замки и фурнитура шкафов ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства. 12.11 Ремонт фурнитуры12.11.1 Фурнитуру внутреннего убранства осматривают, ослабшую укрепляют, неисправную заменяют или ремонтируют.
12.11.2 При повреждении покрытия фурнитуры необходимо:
12.11.3 Для стопорения резьбовых соединений узлов и деталей внутреннего оборудования необходимо применять пружинные шайбы или использовать анаэробный герметик Унигерм-8 ТУ 2257-407-00208947. 12.11.4 Алюминиевые туалетные полочки, мыльницы, ящики и державки для бумаги очищают и полируют, недостающие пополняют. Допускается ставить ящики для бумаги и туалетные полочки из полимерных материалов. 12.11.5 Брюкодержатели, газетные сетки, крючки, вешалки осматривают, неисправные ремонтируют или заменяют, отсутствующие пополняют.
12.11.6 Зеркала, разбитые, с потускневшей и поврежденной амальгамой в
зоне шириной более 10 мм от кромки по периметру, заменяют новыми или отремонтированными.
12.11.7 Щитки и кожухи сети отопления очищают, при необходимости
снимают, ремонтируют или заменяют новым.
12.12 Ремонт поручнейПодоконные поручни, установленные по коридорной стороне вагона, осматривают, проверяют крепления кронштейнов, поручней, выявленные неисправности устраняют. Разрешается подкраска поврежденного лакокрасочного покрытия эмалями, имеющими цвет основного изделия. Вздутие лакокрасочного покрытия не допускается. 12.13 Ремонт подвагонных ящиков для белья и ящиков для угля
12.13.1 Подвагонные ящики для белья и узлы их крепления к раме осматривают с обстукиванием, неисправные ремонтируют.
12.13.2 Производится проверка работы замков и плотность закрывания крышек. Выявленные неисправности устраняют. 12.13.3 Ящики для угля осматривают, обнаруженные дефекты устраняют. 12.14 Проверка огнетушителей12.14.1 Просроченные или поврежденные огнетушители ОУ-5 и ОП-5 заменяют исправными и вновь заряженными.
12.14.2 При наличии на стеклянном баллоне огнетушителя ОСП-1 трещин
или сколов, перемешивании слоя газообразователя с огнетушащим порошком
или толщине однородного желтого слоя газообразователя менее 15 мм огнетушитель заменяют новым. Снятые с вагона огнетушители ОСП-1 утилизируют
на предприятии-изготовителе.
12.14.3 Неисправные кронштейны для крепления огнетушителей необходимо ремонтировать, хромировать или окрашивать в соответствии с чертежами, недостающие пополнять и устанавливать в местах согласно действующей документации. 12.15 Ремонт внутреннего оборудование вагона-ресторана12.15.1 Всю мебель: столы, диваны, стойки бара, междиванные декоративные перегородки салона, барные табуретки, стулья - осматривают, обнаруженные дефекты устраняют. 12.15.2 Поврежденные деревянные бруски столов, диванов, стойки бара, окантовки шкафов ремонтируют или заменяют новыми из древесины такой же породы. Царапины на деревянных деталях удаляют циклевкой с последующим покрытием лаком под тон оригинала и шлифовкой и полировкой отремонтированных мест. 12.15.3 Облицовочную поверхность из слоистого пластика откидных обеденных столов, имеющую мелкие царапины и неглубокие риски, шлифуют, а затем полируют поврежденные места. Окрашивать пластик не допускается. 12.15.4 Планки окантовки столов с рисками и царапинами, а также потемневшие зачищают и полируют. На ножках обеденных столов ставят резиновые или алюминиевые наконечники.
12.15.5 Внутреннее оборудование буфета, кассовый столик, денежный
ящик и другое оборудование буфетного и барного отделений осматривают, неисправности устраняют.
12.15.6 Стекла витрин буфета с дефектами заменяют новыми, изготовленными из закаленного или трехслойного стекла. 12.15.7 Стол и окно для выдачи блюд, разделочный стол осматривают, ремонтируют. Неисправное, с вмятинами, трещинами, покрытие ремонтируют пайкой дефектных мест и швов или заменяют новым из нержавеющей стали. 12.15.8 Подъемный механизм окна приема посуды осматривают, дефекты устраняют, шарнирные соединения смазывают, неисправности запорных и дверных механизмов клапанов этих окон устраняют, нарушенную хромировку деталей восстанавливают.
12.15.9 Шкафы, полки для посуды, шкафы для сухих продуктов, овощей в
кухне осматривают, неисправности устраняют.
12.15.10 Шкафчики внутри оклеивают самоклеющейся пленкой белого цвета или окрашивают в белый цвет. 12.15.11 Мусорный ящик с педальным механизмом приводят в исправное состояние, шарнирные соединения педального механизма и крышки должны быть укреплены, отрегулированы и смазаны, тяги – выправлены. 12.15.12 Светонепроницаемые и солнцезащитные жалюзи и декоративные занавески проверяют, неисправные заменяют полностью. 12.15.13 Обивку сидений и спинок диванов, барных табуреток осматривают. При незначительных загрязнениях обивку очищают (с последующим промыванием водой) 3%-ным раствором хлорамина или другого синтетического моющего средства. При наличии сильных загрязнений, потертостей, порезов обивку заменяют полностью материалом такой же структуры и расцветки. 12.15.14 Треснувшие или разбитые витражи в межкресельных перегородках заменяют. Допускается установка в витражи закаленного стекла с нанесенными лаком рисунками.
12.15.15 Ящики под диванами осматривают, при необходимости ремонтируют. Поврежденную оцинковку внутренних поверхностей ящиков восстанавливают, углы пропаивают.
12.15.16 Держатель для бутылок на обеденных столах осматривают, при необходимости ремонтируют или заменяют новыми. При необходимости полируют или хромируют. 12.15.17 Неисправные крючки для одежды в салоне, поручни на межкресельных стенках заменяют новыми, недостающие пополняют, декоративное покрытие восстанавливают. 12.15.18 Внутреннее оборудование гардеробной (служебного помещения) осматривают. Недостающие крючки для одежды пополняют, неисправные заменяют. Повреждения багажной сетки устраняют. Неисправное покрытие откидного сидения ремонтируют. 12.15.19 Моечные ванны осматривают, при необходимости ремонтируют: трещины заваривают, деформации устраняют и шлифуют под рисунок «морозко». 12.15.20 Раскладки умывальных чаш при наличии повреждений заменяют новыми. Болты крепления чаш хромируют. Пробки, цепочки умывальных чаш снимают и ремонтируют. Допускается заменять неисправные металлические пробки пластмассовыми. У ранее хромированных цепочек нарушенную хромировку восстанавливают. 12.15.21 Смесители моечных ванн и умывальника осматривают, неисправные детали заменяют, течи в трубных соединениях устраняют. При отсутствии отдельных деталей смеситель меняют полностью. 12.15.22 Рольставни осматривают, очищают, дефектные элементы заменяют, подъемные механизмы смазывают. 12.15.23 Электрическая плита проверяется в действии, а также на пробой изоляции. Дефектные конфорки заменяют новыми. При значительных повреждениях, влияющих на функцию плиты или при отсутствии исправной конфорки, электрическую плиту допускается заменять новой, аналогичной по мощности и размерам. 12.15.24 Измельчитель пищевых отходов разбирают, очищают, трущиеся детали смазывают. 12.15.25 Пароконвектоматы ремонтируют в соответствии с документацией завода-изготовителя. 12.15.26 Систему принудительной вытяжной вентиляции осматривают. Фильтр, корпус, поддон очищаются и обезжиривают, поврежденные детали ремонтируют или заменяют новыми. 12.15.27 Неисправную внутреннюю облицовку подвагонных ящиков для хранения продуктов в вагонах-ресторанах ремонтируют с пропайкой дефектных мест и швов.
12.15.28 Холодильные шкафы вагонов осматривают:
12.15.29 Неисправные напольные деревянные решетки пола в кухне и раздаточном отделении вагона-ресторана ремонтируют.
12.16 Ремонт внутреннего оборудования буфетных отделений
|