Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Руководящий документ: 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД
ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ.
 
ГЛАВА
23 - 24.
Приложения "а" - "ж"


ОГЛАВЛЕНИЕ

     1. Введение
     2. Охрана труда
     3. Ремонт тележек с люлечным подвешиванием
     4. Ремонт безлюлечных тележек
     5. Ремонт привода подвагонного генератора
     6. Ремонт тормозного оборудования
     7. Ремонт сцепного устройства
     8. Ремонт буферных устройств
     9. Ремонт переходных и входных площадок, межвагонных переходов, поворотных и телескопических подножек
   10. Ремонт кузова и рамы вагона
   11. Ремонт наружных дверей
   12. Ремонт внутреннего оборудования, окон и дверей
   13. Ремонт системы отопления
   14. Ремонт системы водоснабжения и пожаротушения
   15. Ремонт системы жидкого топлива пассажирских вагонов и вагонов- ресторанов
   16. Ремонт кухонных плит вагонов-ресторанов
   17. Ремонт экологически чистых туалетов
   18. Ремонт вентиляции
   19. Ремонт холодильного оборудования
   20. Ремонт электрооборудования
   21. Окраска, знаки и надписи
   22. Испытания и приемка вагонов после ремонта
   23. Послеремонтная гарантия
   24. Перечень ссылочных нормативных документов

   Приложение А:
Перечень узлов и деталей повышенного ресурса
   Приложение Б:
Параметры пружин центрального и буксового подвешивания тележек колеи 1435 мм вагонов габарита РИЦ
   Приложение В:
Нормы допусков и износов составных частей и деталей люлечных тележек пассажирских вагонов
   Приложение Г:
Нормы допусков и износов составных частей и деталей безлюлечных тележек пассажирских вагонов
   Приложение Д:
Типы буферов
   Приложение Е:
Технические характеристики кислотных и щелочных батарей
   Приложение Ж:
Структурная схема оборудования СКБиСПП 
   Лист регистрации изменений


23. Послеремонтная гарантия

   23.1 Вагонные депо и вагоноремонтные заводы, производившие пассажирским вагонам деповской ремонт, несут гарантийную ответственность за качественный ремонт и исправную работу вагона, его составных частей и деталей до следующего планового ремонта, а для сборочных единиц, подвергающихся вскрытию - до очередного ТО-3 (единой технической ревизии) в соответствии с установленными сроками (приказ №15 от 13 января 2011 г. Министерства транспорта РФ «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. №9Ц»), считая от даты выписки уведомления о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36, при условии соблюдения требований правил эксплуатации и технического обслуживания вагонов.

   23.2 Срок гарантии устанавливается до очередного ТО-3 на аппараты регулирующей и защитной аппаратуры (регуляторы, стабилизаторы, блоки защиты по напряжению и др.) систем электроснабжения; коммутационные и защитные токовые аппараты с механическим приводом; статические полупроводниковые преобразователи и стабилизаторы; электропроводку открытую; крепление составных частей; наличие соответствующих зазоров в зацеплении шестеренчатых соединений и состояние смазки привода к генератору.

   23.3 На детали и составные части, не выдержавшие гарантийного срока, составляется акт - рекламация формы ВУ-41 в установленном порядке.


24. Перечень ссылочных нормативных документов   

 Обозначение
документа
 Наименование
документа
1 2
 ГОСТ 2.503-90  ЕСКД. Правила внесения изменений
 ГОСТ 2.603-68  ЕСКД. Внесение изменений в эксплуатационную и ремонтную документацию
 ГОСТ 9.032-74  ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
 ГОСТ 12.1.004-91  ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования

Приложение А:
(Обязательно)
Перечень узлов и деталей повышенного ресурса

 Наименование
деталей и узлов
 Обозначение
технической документации
 Комплекты фрикционных клинь ев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата  ТУ 2292-001-56867231-2001
 Вкладыши опорных скользунов из композиционного материала ОПМ-94  ТУ 2292-003-56867231-2002
или
ТУ 2292-010-56867231-2008
 Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи  ТУ 2292-006-56867231-2003
 Детали центрального люлечного подвешивания:
    - тяги
    - серьги
    - опорные шайбы
    - валики
 ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99
или
ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590
или
ТИ 160-25099.31-95
 Тарели и клинья буферов
 Автосцепки
 Тяговые хомуты
 Центрирующие балочки
 Подвески маятниковые
 Башмаки тормозные

Приложение Б:
(Справочное)
Параметры пружин центрального и буксового подвешивания тележек колеи 1435 мм вагонов габарита РИЦ

  


 Схема расположения пружин тележки
колеи 1435мм 30-ти местного вагона
с кондиционированием воздуха габарита РИЦ

 
Схема расположения пружин тележки
колеи 1435мм 30-ти местного вагона
без кондиционированием воздуха габарита РИЦ


Приложение В:
(Обязательно)
Нормы допусков и износов составных частей и деталей люлечных тележек пассажирских вагонов

 Наименование составных частей, деталей
и их измерений
 Тип тележки  Размер по конструк-торской документации, мм  Допустимый размер при выпуске из деповского ремонта, мм
 Прогиб балок рамы тележки в вертикальной и горизонтальной плоскостях  Все типы  Не более 5  Не более 10
 Износ шпинтонов по диаметру  КВЗ-ЦНИИ-I (II)
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
67-0,2
67-0,2
67-0,2
63-0,2
63-0,2
63-0,2
 Износ заплечиков шпинтона  КВЗ-ЦНИИ-I (II)
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
169±1      
169
±1      
170±1,25
не менее 166
не менее 166
не менее 166
 Отклонение от перпендикулярности шпинтона относительно опорной плоскости  Все типы нет не более 1
 Размеры между опорными поверхностями серег  КВЗ-ЦНИИ-I
 КВЗ-ЦНИИ-II
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
230±1      
250±1,15
370±1,5   
370±1,5   
233±1      
253±1,15
376±1,5   
376±1,5   
 Размеры верхних валиков центрального подвешивания по диаметру  КВЗ-ЦНИИ-I
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
 КВЗ-ЦНИИ-II
60-0,4
62+0,5 (под подвеску)
68±0,4 (под подвеску)
59-0,4
61+0,5 (под подвеску)
67±0,4 (под подвеску)
 Размеры опорных валиков и опорных шайб ЦЛП в местах контакта с серьгами  КВЗ-ЦНИИ-I
 КВЗ-ЦНИИ-II
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
37-1
50-1/40-1
50-1/40-1
50-1/40-1
35-1
48-1/38-1
48-1/38-1
48-1/38-1
 Размеры опорных валиков центрального подвешивания в круглой части по диаметру  КВЗ-ЦНИИ-I
 КВЗ-ЦНИИ-II
 КВЗ-ЦНИИ-М
 ТВЗ-ЦНИИ-М
60-0,4/-0,6
65-0,4/-0,6
64,5-0,3
59-0,4/-0,6
64-0,4/-0,6

63,5-0,3
 После переточки валиков  КВЗ-ЦНИИ-I
 КВЗ-ЦНИИ-II
59±0,1
64±0,1
58±0,1
63±0,1
 Износ полушкворней в сборе  Все типы 60±1,5 58±1,5

Приложение Г:
(Обязательно)
Нормы допусков и износов составных частей и деталей безлюлечных тележек пассажирских вагонов 
  

 Наименование состав ных частей, деталей и их измерений  Тип тележки  Размер по конструкторской документации, мм  Допустимый размер при выпуске из депов ского ремонта, мм
 Толщина резинометал- лического пакета по водка

68-4075
68-4076
68-4095
68-4096

 42±1 40±1
 Контрольный размер за тяжки амортизаторных болтов поводка Дергачёва 110±1 110±1
 Втулка в отверстиях для крепления гасителей колебаний (внутренний диаметр) 32+0,17 32,3+0,17
 Опорные поверхности подпятников (по глубине) 30+1 35+1
 Опорные поверхности пятников (по высоте) 40+1 33+1
 Полушкворни в сборе 60±1,5 58±1,5

Приложение Д:
(Справочное)
Типы буферов
  


 Черт. 3.983-06.03.00:000

Черт. ETH 06.600 (EUP-500)

Черт. 7.13.50.00-2СБ

Черт. 7.13.50.00-4СБ

Черт. 0.616-06.01/02.00:000

Черт. 900.62.03.000СБ

Черт. 4447.62.60.000СБ

Черт. 4447.62.70.000СБ

Приложение Е:
(Справочное)
Технические характеристики
кислотных и щелочных батарей

  


Приложение Ж:
(Справочное)
Структурная схема оборудования СКБиСПП


Лист регистрации изменений


055ПКБЦЛ-2010РД - Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту
 Филиал Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ ОАО «РЖД»)