Видеоканал РЦИТ на YouTUBE

Тел: +7(391)254-8445
E-mail: rcit@inbox.ru


Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Распоряжение № 1246р  от 22.06.2012г.
О внесении изменений в Положение о системе
технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД"


ОАО "Российские железные дороги"
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1246р
от 22.06.2012 года
 О внесении изменений в Положение о системе
технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД"

   Для организации работ по продлению срока службы локомотивов и учета наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы:

   1. Внести с 1 июля 2012 г. в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2005 г. N 3р (далее - Положение), следующие изменения:

   а) пункт 2. изложить в следующей редакции:
    "Виды технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов ОАО "РЖД", их назначение и периодичность";

   б) дополнить пункт 2.1. абзацами следующего содержания:
     "Система работ по продлению назначенного срока службы локомотивов ОАО "РЖД" предусматривает следующие виды работ:
     - комплекс работ ПСС-1;
     - комплекс работ ПСС-2;
     - комплекс работ ПСС-3;
     - комплекс работ ПСС-4;
     - комплекс работ ПСС-5."

   в) пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:
     "Комплекс работ ПСС - работы по реализации технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс работ ПСС выполняется в соответствии с инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного Техническими условиями заводов-изготовителей.
     Комплекс работ ПСС-1 - выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-1;
     Комплекс работ ПСС-2 - выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-2;
     Комплекс работ ПСС-3 - выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-3;
     Комплекс работ ПСС-4 - выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме СР;
     Комплекс работ ПСС-5 - выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме КР."

   г) пункт 3. изложить в следующей редакции:
     "Порядок планирования и учет технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов";

   д) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
     "3.5. После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, комплекса работ ПСС-2 - от ремонта ТР-2, ПСС-3 - от ремонта ТР-3, ПСС-4 - от ремонта СР, ПСС-5 - от ремонта КР.
   Периоды времени нахождения локомотивов на ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо учитываются на деповском проценте неисправных, а ПСС-4 и ПСС-5 в условиях завода или сторонних организациях - на заводском проценте неисправных.";

   е) пункт 4. изложить в следующей редакции:
       "Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов в локомотивных депо";

   ж) дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
       "4.9. Норму продолжительности ПСС-1, ПСС-2 установить равную продолжительности текущего ремонта в объеме ТР-3. Норму продолжительности ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо установить на 20% выше нормы продолжительности ремонта в объеме ТР-3.".

   2. Генеральному директору ору ОАО "ВНИКТИ" Коссову B.C. (по согласованию) внести соответствующие изменения в стандарт ОАО "РЖД" СТО 1.09.003-2007 "Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 21.01.2008 г. N 67р.

<   3. Начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову СЮ. включить в план работ по исследованию, разработке и совершенствованию нормативных материалов по труду ОАО "РЖД" разработку временных нормативов трудоемкости ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 с началом работ в 2013 г.

   4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ава Лубягову A.M., генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию) пересмотреть в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по локомотивному хозяйству с отражением в них новых состояний локомотивов.

   5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов  


   Скорректировано Положение о системе техобслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД". Цель - организация работы по продлению срока службы локомотивов и учет наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы.

   Установлено, что система работ по продлению включает в себя 5 комплексов ПСС. В них входят работы по реализации техрешения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс выполняется в соответствии с указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного техническими условиями заводов-изготовителей.

   После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, ПСС-2 - от ремонта ТР-2, ПСС-3 - от ремонта ТР-3, ПСС-4 - от ремонта СР, ПСС-5 - от ремонта КР.


Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов вов вов ОАО «РЖД»
Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 22.06.2012 г. № 1246р
ИУ 15.01-10