Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Инструкция
о порядке расследования и учета случаев порч,
неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов
локомотивов и моторвагонного подвижного состава
ЦТ-219


  УТВЕРЖДЕНО
 Заместитель министра путей сообщений
А.Н. Кондратенко
от 05.08.1994 г. № ЦТ-219

Министерство путей сообщения Российской Федерации
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта,
повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава

1. Общие положения

   1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок служебного расследования, информации, оформления результатов и разбора случаев порчи локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде, неисправностей и непланового ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава (в дальнейшем по тексту - локомотив), а также учета, отчетности и анализа повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей, обнаруженных в эксплуатации, при ремонте и техническом обслуживании локомотивов.
   Определение терминов "повреждение", "отказ" локомотивов, их сборочных единиц и деталей, а также других терминов, применяемых в настоящей инструкции, приведено в приложении I.
   1.2. В соответствии с классификацией нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (приложение 2 к приказу МПС РФ от 8 января 1994 г. N 1Ц) "порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде" относится к особым случаям брака в работе, "неисправность локомотива" - к случаям брака в работе.
   1.3. Порчей локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде (в дальнейшем по тексту порча) считается повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива.
   Отмена электропоезда или дизель-поезда из-за неисправности подвижного состава, повлекшая высадку пассажиров на промежуточной станции, классифицируется также как порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде.
   1.4. Неисправностью локомотива считается его повреждение или отказ, в результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более.
   1.5. Устранение последствий повреждения локомотива между плановыми видами ремонта и технического обслуживания, выполняемое в основном депо или на пункте технического обслуживания (ПТОЛ), при простое локомотива на стойле ПТОЛ свыше 30 минут от установленной нормы для ТО-2, считается неплановым ремонтом с перечислением локомотива в неэксплуатируемый парк в соответствии с требованиями Инструкции МПС по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава N ЦЧУ-250.
   1.6. Случаи порчи и неисправности локомотивов, связанные с нарушением локомотивной бригадой своих обязанностей, учитываются за депо приписки локомотивных бригад, а если порчи и неисправности произошли по техническим причинам, то они учитываются за депо приписки локомотивов (стр.4).
   1.7. Случаи повреждений и отказов сборочных единиц и деталей учитываются при плановых видах текущего ремонта и технического обслуживания (ТР и ТО), а также неплановом ремонте локомотивов (НР).
   Учету подлежат повреждения и отказы сборочных единиц и деталей, требующие восстановления, замены, регулировки характеристик и вызывающие увеличение объемов работ, норм трудоемкости, времени ремонта и технического обслуживания, установленных нормативной документацией.
   Для учета повреждений и отказов сборочных единиц и деталей локомотивов используются формы первичного учета, приведенные в приложении 2.
   1.8. Руководители локомотивных депо, отделений и служб локомотивного хозяйства железных дорог обеспечивают оперативное и качественное расследование случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей в сроки, установленные настоящей инструкцией, анализируют, своевременно разрабатывают и осуществляют организационные и технические мероприятия по их предупреждению.


2. Порядок информации и служебного расследования случаев порчи локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде, неисправностей, непланового ремонта локомотивов, повреждений их сборочных единиц и деталей

   2.1. О каждом случае порчи и неисправности локомотива поездной диспетчер по локомотивам отделения железной дороги немедленно сообщает в депо приписки локомотивной бригады, старшему дежурному помощнику начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения железной дороги, а также в депо приписки локомотива.
   При отсутствии связи у поездного диспетчера по локомотивам отделения железной дороги, где допущена порча или неисправность локомотива, с отделением железной дороги, на котором расположено депо приписки локомотива, информация о порче или неисправности локомотива передается туда старшим дежурным помощником начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения железной дороги, на которой допущена порча или неисправность, а поездной диспетчер по локомотивам отделения железной дороги - в депо приписки локомотива.
   2.2. Если на железной дороге произошла порча или неисправность локомотива приписки другой железной дороги, то старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения железной дороги ставит об этом в известность старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения железной дороги приписки локомотива. Последний сообщает о случае порчи или неисправности локомотивов поездному диспетчеру по локомотивам отделения железной дороги, а последний в депо приписки локомотива. Указанные работники вместе с поездными диспетчерами железной дороги, отделения железной дороги принимают меры к быстрейшей пересылке локомотива, на котором допущена порча или неисправность, в депо приписки бригады, а локомотива, требующего выполнения непланового ремонта, в депо, которое обязано устранить повреждение (отказ) в соответствии с действующим приказом начальника железной дороги (совместным приказом начальников железных дорог - при обращении локомотива на нескольких железных дорогах) о порядке эксплуатации и ремонта локомотивов согласно требованиям Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации N ЦТ/3727-1981 г.
   2.3. Передача оперативной информации о каждом случае непланового ремонта локомотива осуществляется в отделения и управления железных дорог, локомотивным депо в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.2 настоящей инструкции.
   2.4. Информация о случае порчи, неисправности, непланового ремонта локомотива должна содержать данные о дате, времени, месте его обнаружения, номере поезда и его массе, номере локомотива и депо его приписки, фамилии машиниста и депо его работы, обстоятельствах, последствиях, предполагаемой или уже известной причине случая.
   2.5. Начальники железных дорог (в зависимости от организационно-штатных структур отделений и управлений железных дорог) вправе устанавливать иной порядок передачи первоначальной информации о случаях порчи, неисправности, непланового ремонта локомотива, ее объема в отделения и управления железных дорог, локомотивных депо.
   2.6. Порядок передачи информации о порче, неисправности, неплановом ремонте локомотивов изучается со всеми причастными специалистами, а их рабочие места обеспечиваются необходимыми выписками из настоящей инструкции, перечнями адресов, номерами телефонов для передачи информации.
   2.7. Расследование случаев порчи и неисправности локомотивов осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3 к приказу МПС от 8.01.94 г. N 1Ц). При служебном расследовании выявляются все обстоятельства, при которых произошла порча, неисправность, неплановый ремонт локомотива, повреждение или отказ сборочных единиц и деталей локомотива, причины, последствия и виновные лица.
   2.8. Расследование случаев порчи локомотива производит комиссия, которую возглавляет на месте первый заместитель начальника отделения железной дороги. В комиссию входят ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов, начальник локомотивного (производственного отдела) отдела отделения железной дороги и начальник локомотивного депо приписки локомотивной бригады.
   Указанные лица расследуют порчу и в том случае, если локомотив по каким-либо причинам не был отцеплен в депо приписки локомотивной бригады.
   2.9. Расследование неисправности локомотива возглавляет начальник депо, локомотивная бригада которого допустила неисправность, в том числе и в случае, если локомотив по каким-либо причинам не был отцеплен в депо. В расследовании принимает участие ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов.
   2.10. Расследование случаев непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов возглавляет в депо приписки локомотива начальник депо или его заместитель, либо руководитель депо, пункта технического обслуживания локомотивов по месту устранения последствий непланового ремонта, повреждения или отказа локомотива с передачей материалов расследования в депо приписки локомотива.
   2.11. В служебном расследовании случаев порчи, неисправности, непланового ремонта, повреждения или отказа локомотива принимают участие начальник технического отдела, главный технолог, инженер, мастер, приемщик локомотивов, а также другие специалисты по решению начальника железной дороги, начальника отделения железной дороги.
   2.12. Если виновными в порче, неисправности, неплановом ремонте, повреждении (отказе) локомотива являются работники другого отделения железной дороги, другой железной дороги, завода, то их представителей вызывают для участия в служебном расследовании.
   При нецелесообразности выезда представителя для совместного разбора указанных случаев брака, повреждений (отказов) локомотивов, руководители предприятий немедленно телеграфом сообщают свое согласие на одностороннее расследование и оформление материалов по случаям порчи, неисправности, непланового ремонта, повреждения (отказа) локомотивов. Телеграмма является неотъемлемой частью материала расследования указанных случаев брака, повреждений (отказов) локомотивов.
   2.13. После осмотра локомотива, выявления причин его порчи или неисправности, не позднее 48 часов с момента происшествия, лица, возглавляющие расследование, составляют акты формы РБУ-3 и ТЭУ-21. По усмотрению начальника локомотивного депо акт формы ТЭУ-21 может составляться и в случаях непланового ремонта, повреждения и отказа локомотивов. К акту ТЭУ-21 прилагают необходимые эскизы или фотографии поврежденной детали, сборочной единицы. При изломе осей, осевых шеек, бандажей, зубчатых колес колесных пар представляются также результаты лабораторного исследования металла.
   2.14. Случаи порчи или неисправности локомотива не позднее трехсуточного срока разбираются на производстве начальником локомотивного депо.
   2.15. Обстоятельства случая порчи локомотива рассматриваются лично начальником отделения железной дороги не позднее, чем в пятидневный срок, заместителем начальника железной дороги, ведающим локомотивным хозяйством, - в семидневный срок.
   2.16. В материалах дела о расследовании случаев порчи или неисправности локомотива должны быть:
   - акты формы РБУ-3, ТЭУ-21;
   - документы, подтверждающие причину брака в работе, перечень виновных лиц;
   - объяснения причастных работников;
   - телеграммы в депо и из депо приписки локомотива или бригады о выезде для расследования случая порчи, неисправности, непланового ремонта локомотива или о согласии одностороннего его расследования;
   - результаты лабораторного исследования металла в случае излома осей, осевых шеек, бандажей, зубчатых колес колесных пар локомотива;
   - протокол оперативного совещания;
   - приказ по результатам разбора случая с указанием принятых мер по предупреждению подобных случаев порчи, неисправности, а при необходимости и непланового ремонта локомотива.

   Формирование материалов дела осуществляет начальник соответствующего локомотивного депо совместно с работниками аппарата по безопасности движения отделения железной дороги.
   2.17. Материал по порче локомотива направляется в депо, пункт технического обслуживания локомотива, по вине работников которых допущена порча локомотива, в локомотивный отдел отделения железной дороги, аппарат по безопасности движения поездов отделения железной дороги, службу локомотивного хозяйства управления железной дороги.
   2.18. Материал по неисправности локомотива направляется в депо приписки, пункт технического обслуживания локомотива, по вине работников которых допущена неисправность локомотива, и по одному экземпляру - в локомотивный отдел и в аппарат по безопасности движения поездов отделения железной дороги.
   2.19. Если виновными в случае порчи, неисправности локомотива являются работники локомотивного депо другого отделения железной дороги, другой железной дороги или завода, то экземпляр акта формы РБУ-3, предназначенный для локомотивного депо, высылается начальнику соответствующего отделения железной дороги или директору завода, а экземпляры, предназначенные для отделения железной дороги, - в службу локомотивного хозяйства управления железной дороги и в аппарат по безопасности движения поездов железной дороги для принятия необходимых мер.


3. Порядок учета и отчетности по случаям порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей, составления технического анализа повреждений и отказов

   3.1. Первичным документом учета порчи и неисправности локомотива является первый экземпляр акта служебного расследования формы РБУ-3.
   На основании этого акта в локомотивных депо, отделе локомотивного хозяйства и аппарате по безопасности движения поездов отделения железной дороги все случаи порч и неисправностей локомотивов заносятся в книгу формы РБУ-7.
   3.2. Повреждения и отказы локомотивов, возникающие в процессе эксплуатации, выявленные перед постановкой локомотива на техническое обслуживание и текущий ремонт, в том числе устраненные или ставшие причиной порчи, неисправности и непланового ремонта, машинист локомотива записывает в журнал формы ТУ-152.
   3.3. Мастер, инженер-технолог, инженер по ремонту или другие уполномоченные работники депо переносят данные из журнала формы ТУ-152 в книгу записи ремонта локомотивов формы ТУ-28 и фиксируют в ней все другие повреждения и отказы, дополнительно обнаруженные в процессе технического обслуживания и ремонта локомотивов.
   3.4. На основании данных книги формы ТУ-28, а также других действующих учетных форм по локомотивному хозяйству, связанных с ремонтом, освидетельствованием, испытанием сборочных единиц и деталей локомотива, системный учет часто повторяющихся повреждений и отказов (а по локомотивам опытным и находящимся на гарантийном пробеге - всех) осуществляется в книгах форм ТУ-29 или ТУ-29ВЦ раздельно по видам тяги специалистами, назначенными начальником депо.
   Запись данных о повреждениях и отказах, их кодирование осуществляется в соответствии с действующими указаниями МПС о порядке заполнения книг форм ТУ-29 и ТУ-29ВЦ.
   На основании этих данных, а также данных, учтенных в книге формы РБУ-7, составляются отчеты форм РБ-2Т и ТО-15.
   Начальник депо, не позднее 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, проверяет правильность заполнения книг форм РБУ-7, ТУ-29, ТУ-29ВЦ и принимает необходимые меры по обеспечению правильности и полноты учета порч, неисправностей, повреждений и отказов локомотивов и их оборудования.
   3.5. Данные о порче и неисправности локомотивов включаются в ежеквартальный отчет (срочный) о браках в поездной и маневровой работе по локомотивному хозяйству, который составляется по форме РБ-2Т локомотивным отделом отделения железной дороги и за подписями начальника локомотивного отдела и главного ревизора отделения железной дороги по безопасности движения поездов предоставляется в отдел статистики отделения железной дороги не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
   Если в структуре аппарата отделения железной дороги нет отдела локомотивного хозяйства, то отчет формы РБ-2Т составляется в аппарате по безопасности движения поездов отделения железной дороги и подписывается главным ревизором отделения железной дороги по безопасности движения поездов. Здесь же ведется и книга формы РБУ-7 по локомотивному хозяйству.
   Отдел статистики отделения железной дороги представляет отчет формы РБ-2Т за подписью начальника отделения железной дороги не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в службу статистики и экономического анализа железной дороги, которая составляет отчет формы РБ-2Т в целом по дороге и за подписью начальника дороги или его первого заместителя не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление статистики Министерства путей сообщения.
   3.6. Данные о неплановом ремонте локомотивов включаются в ежемесячные отчеты формы ТО-15 по видам тяги локомотивов. Отчеты составляются на основании данных, содержащихся в книгах форм ТУ-28, ТУ-29 или ТУ-29ВЦ, в настольном журнале дежурного по основному депо формы ТУ-1, часть 1-я. Отчеты составляются всеми локомотивными депо, имеющими приписной парк локомотивов. Данные отчета сообщаются ежемесячно 2 числа начальником депо по телеграфу в отдел учета отделения железной дороги. В целом по отделению железной дороги отчет направляется ежемесячно 2 числа в службу статистики и экономического анализа железной дороги. В целом по дороге отчет направляется ежемесячно 3 числа в Управление статистики Министерства путей сообщения.
   3.7. На начальников локомотивных депо возлагается обязанность своевременно представлять акты служебного расследования случаев порчи, неисправностей локомотивов в отдел локомотивного хозяйства отделений железных дорог, а там, где их нет, - главному ревизору отделения железной дороги по безопасности движения поездов.
   3.8. Ответственность за правильность и полноту первичного учета порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов несут начальники локомотивных депо и начальники отделений железных дорог.
   3.9. Замена неисправных сборочных единиц и деталей отражается в технических паспортах (формулярах) на локомотив и его оборудование.
   3.10. На повреждения и отказы локомотивов (сборочных единиц и деталей), допущенные вследствие недостатков конструкции, некачественного изготовления или ремонта, оформляются акты-рекламации в установленном порядке.
   3.11. С учетом требований п. 3.4 настоящей Инструкции периодически разрабатывается и представляется по инстанции отдельно по видам тяги обобщенный анализ всех повреждений и отказов, в том числе раздельно по случаям порч, неисправностей и непланового ремонта локомотивов:
   - локомотивные депо - ежемесячно не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным - в отдел локомотивного хозяйства отделения железной дороги;
   - отдел локомотивного хозяйства отделения железной дороги - ежеквартально не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в службу локомотивного хозяйства управления железной дороги;
   - служба локомотивного хозяйства - за полугодие и год не позднее 10-го числа августа и февраля - в Главное управление локомотивного хозяйства МПС.

   3.12. В анализах отражается общее число поврежденных деталей по депо и дороге, по месяцам, кварталам, по сериям локомотивов, характер и вид повреждений, пробеги от постройки, от последних видов ремонта и технического обслуживания, причины повреждений. В анализе указывают также число и характер повреждения сборочных единиц и деталей локомотивов, по которым предъявлены рекламаций заводам-изготовителям и ремонтным заводам, число непринятых рекламации и причины их отклонения.
   Представляемые анализы должны содержать организационные и технические мероприятия для предупреждения повреждений и отказов, а также предложения по улучшению конструкции локомотивов, совершенствованию технологии их ремонта в депо и на заводах МПС.
   3.13. Главное управление локомотивного хозяйства МПС на основании анализов, полученных от служб локомотивного хозяйства железных дорог, составляет до 20 апреля годовой анализ технического состояния локомотивов по сети железных дорог по видам тяги для контроля за техническим состоянием локомотивного парка и проведения необходимых мероприятий по его улучшению.
   Эти мероприятия должны предусматривать проведение работ по совершенствованию конструкции локомотивов, их модернизации, повышению качества изготовления и ремонта локомотивов, сборочных единиц и деталей в локомотивных депо и на заводах.
   Мероприятия должны выполняться как в локомотивных депо железных дорог, так и на ремонтных заводах по договорам, заключаемым между заводами и железными дорогами (локомотивными депо).
   Инструкцию о порядке расследования случаев порч, неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава их оборудования и деталей от 20.12.1991 г. N ЦТ/4880 считать недействующей в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Первый заместитель начальника
Главного управления локомотивного хозяйства


Приложение 1

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ

   1. Повреждение - событие, заключающееся в нарушении исправности локомотива (его сборочных единиц и деталей).
   2. Отказ локомотива (его сборочных единиц и деталей) - событие, заключающееся в нарушении их работоспособности, вследствие чего требуется восстановление или замена сборочных единиц и деталей, или регулировка их характеристик в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта или на них, если это восстановление (замена, регулировка) не входят в объем обязательных работ и если необходимое для их выполнения время или трудоемкость превышают нормы, установленные для ремонта локомотивов.
   Примечание: Критерием отказа локомотива (его сборочных единиц и деталей) по его последствиям, позволяющим установить факт нарушения их работоспособности, является любое из следующих событий:
   - невыполнение графика движения поездов (масса, скорость, время хода по участкам и стоянок за одну поездку);
   - восстановление работоспособности локомотива (его сборочных единиц и деталей) локомотивной бригадой в пути следования без нарушения графика движения поездов;
   - необходимость выполнения непланового ремонта;
   - превышение установленного объема работ (восстановление, замена, регулировка) любой сборочной единицы локомотива на плановом техническом обслуживании или ремонте, вызывающее превышение нормы времени простоя или трудоемкости ремонта локомотивов, если это восстановление, замена, регулировка не входит в объем обязательных работ.

   Каждый факт нарушения работоспособности локомотива, его сборочных единиц и деталей по вышеперечисленным критериям должен быть подтвержден соответствующим учетным документом.
   3. Деталь (по ГОСТ 2.101-68) - изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций.
   4. Сборочная единица (по ГОСТ 2.101-68) - изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой, опрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшивкой, укладкой и т.д.).
   5. Техническое обслуживание (по ГОСТ 18322-78) - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании его по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.
   6. Ремонт (по ГОСТ 18322-78) - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурса изделий, или их составных частей.
   7. Текущий ремонт (по ГОСТ 18322-78) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене или восстановлении отдельных частей.
   8. Плановый ремонт (по ГОСТ 18322-78) - ремонт, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.


Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
форм первичного учета и отчетности, используемых при учете
и расследовании порч, неисправностей, непланового ремонта,
повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей

   1. Форма ТУ-1. Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая).
   2. Форма ТУ-2. Настольный журнал дежурного по оборотному депо.
   3. Форма ТУ-7. Донесение об отказе изделия.
   4. Форма ТУ-14. Книга учета осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного состава.
   5. Форма ТУ-20. Книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов.
   6. Форма ТУ-27. Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учета пробегов локомотивов и секций электропоездов и дизель-поездов между всеми видами ремонта.
   7. Форма ТУ-28 Книга записи ремонта локомотивов, железнодорожных кранов.
   8. Форма ТУ-29. Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования.
   9. Форма ТУ-29ВЦ. Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования.
   10. Форма ТУ-92. Журнал осмотра и ремонта подшипников качения.
   11. Форма ТУ-93. Журнал монтажа подшипников качения.
   12. Форма ТУ-120. Акт на исключение основного оборудования из инвентаря.
   13. Форма ТУ-132. Журнал регистрации ответственных деталей локомотивов, забракованных по трещинам и другим дефектам, обнаруженным дефектоскопом.
   14. Форма ТУ-138. Журнал регистрации магнитного контроля основных деталей локомотивов.
   15. Форма ТУ-143. Журнал результатов испытания электрических машин на испытательной станции (стенде).
   16. Форма ТУ-144. Журнал результатов испытания электро-аппаратов на испытательной станции (стенде).
   17. Форма ТУ-151. Журнал цеха.
   18. Форма ТУ-152. Журнал технического состояния локомотива.
   19. Форма ТКУ-6. Книга освидетельствования, ремонта и промывки главного воздушного резервуара, принадлежащего локомотиву, моторвагонному подвижному составу.
   20. Форма ТКУ-8. Книга регистрации периодических освидетельствований манометров, дистанционных термометров, предохранительных клапанов локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
   21. Форма ТКУ-10. Книга регистрации контрольно-измерительных приборов, проходящих ремонт и проверку.
   22. Форма ТЭУ-13. Предварительная опись состояния электровоза, моторного и прицепных вагонов электросекций (электропоездов), направляемых в ремонт.
   23. Форма ТЭУ-21. Технический акт о повреждении и неисправности локомотива.
   24. Форма ТЭУ-27. Журнал записи пропитки и сушки изоляции обмоток электрических машин.
   25. Форма ТЭУ-37. Учетная карточка аккумуляторной батареи.
   26. Форма ТУТ-23. Предварительная опись состояния тепловоза (дизель-поезда), направляемого в ремонт.


ЦТ-291 от 5 августа 1994 года
Инструкция о порядке расследования и учета случаев порч неисправностей непланового ремонта повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава
  Утверждено Заместитель министра путей сообщения от 05.08.1994 г. № ЦТ-291