|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел: +7(391)254-8445
|
ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общие положения Приложение 1:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
|
Наименование | Номер проекта ПКБ ЦВ или тип оборудования |
Кран-балка для обслуживания всех участков КПА грузоподъемностью 500 кг | . |
Участок наружной очистки | . |
Кассета для транспортировки автосцепок | Т 275.02 |
Моечная машина | МА-001 |
Машина для мойки корпуса автосцепки | МКА65 |
Участок для разборки и дефектоскопирования | . |
Стенд осмотра и дефектоскопирования автосцепки и тягового хомута | Т 1119.00 или Т1206.03.00.000 |
Дефектоскопы: Магнитопорошковый Переносной электромагнит Вихретоковый Феррозондовый Электромагнитное намагничивающее устройство | МД-12ПЭ или МД-12ПС или МЭД-40/120 ВДЗ-71 или ВД-70 или ВД- 12НФП или ВД-12НФМ или ВД-213.1 ДФ- 201.1А или МСН 17.1 или МСН 17.2 |
Рольганг для транспортировки деталей в сварочное отделение | Т 276.09 |
Участок сборки автосцепок | . |
Кассета для транспортировки автосцепок | Т 275.02 |
Рольганг для транспортировки деталей из сварочной кабины | Т 276.09 |
Стенд-стелаж деталей и шаблонов | Т1206.02.00.000 |
Участок сварочных работ | . |
Стенд-кантователь для ремонтно- сварочных работ на корпусе автосцепки и тяговом хомуте | Т54 УНА-2 |
Кран консольный грузоподъемностью 250 кг | Т 205.10 |
Примечание.
Если в контрольном пункте автосцепки имеются
оборудование и технологическая оснастка, по конструкции
отличающиеся от перечисленных выше, то они могут
использоваться при условии высококачественного выполнения
требований данной Инструкции.
Обязательно применение
нижеперечисленных приспособлений: приспособление для
обработки кромок отверстий для валика подъемника (Т 421.00);
кондуктор для обработки шипа в корпусе автосцепки (Т
98.00.00.000), приспособление для приварки полочки в корпусе
автосцепки (Т 593.00).
Полный осмотр - Шаблоны корпуса автосцепки:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
821р-1 | Ширина зева | При капитальном и деповском ремонтах вагонов;
Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
892р | Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба | При капитальном ремонте вагонов и локомотивов; текущем ремонте ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
893р | То же | При деповском ремонте вагонов;
Единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава; Текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
884р | То же | После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
827р | Контур зацепления | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
914р-м, 914р-2м, 914р/24-1м, 914р/21а |
Ударные поверхности контура зацепления | После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
914р/22м, 914р/мм-2м |
Тяговая поверхность малого зуба | То же |
914р/25 | Тяговая поверхность большого зуба | После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
822р | Радиусы закруглений контура зацепления | То же |
845р, 848р | Ширина кармана для замка | После ремонта кармана независимо от вида ремонта подвижного состава |
797р | Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
937р | Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Пподъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
849р-1 | Высота шипа для замкодержателя | То же |
806р | Диаметр шипа для замкодержателя | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
816р | Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления | То же |
938р | Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника, | После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава |
834р | Положение полочки для предохранителя | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
897р-1 | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов, капитальном ремонте пассажирских вагонов и другого подвижного состава |
898р-1 | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При деповском ремонте
пассажирских вагонов, текущих
ремонтах ТР-2, ТР-3
тепловозов, электровозов и
вагонов электро- и дизель-
поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
900р-1, 46г | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны замка:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
852р | Толщина замка | При капитальном и деповском
ремонтах грузовых вагонов;
Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
852рп | То же | При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
899рг | Толщина замыкающей части замка | При капитальном и деповском
ремонтах грузовых вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава 899рп То же При капитальном |
899рп | То же | При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
839р | Задняя кромка овального отверстия | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
833р | Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
843р | Направляющий зуб опоры замка | То же |
Полный осмотр - Шаблоны замкодержателя:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
841р | Толщина замкодержателя и ширина его лапы | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
826р | Противовес, расцепной угол и овальное отверстие | То же |
916р | Общее очертание замкодержателя | То же |
Полный осмотр - Шаблоны предохранителя:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
800р-1 |
Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны подъемника замка
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
847р |
Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны валика подъемника:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
919р |
Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны автосцепки в собранном виде:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
828р | Контур зацепления | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов;
Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
820рк | Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок | При капитальном ремонте
вагонов; Капитальном, тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов |
820рд | То же | При деповском ремонте
вагонов; текущих ремонтах ТР-
2, ТР-3 тепловозов,
электровозов и вагонов
электро- и дизель-поездов;
Подъемочном ремонте паровозов |
787р | Величина отхода замка от кромки малого зуба | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны поглощающих аппаратов:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
611 | Нажимной конус | При сборке аппаратаШ-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
611-1 | То же | При сборке аппаратаШ-2-В |
83р | Габаритные размеры собранного аппарата | После осмотра и ремонта всех типов аппаратов, кроме аппаратов, объединенных с тяговым хомутом или упорной плитой |
83р-1 | То же | После осмотра и ремонта аппаратаШ-2-Т |
Полный осмотр - Шаблоны тягового хомута:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
920р-1 | Длина хомута и проем в головной части вагонов; | При капитальном и деповском
ремонтах капитальном, текущих
ремонтах ТР-2, ТР-3
тепловозов, электровозов и
вагонов электро- и дизель-
поездов; подъемочном ремонте паровозов |
861р-1 | Отверстия для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3 | После наплавки и обработки стенок отверстий и проема независимо от вида ремонта подвижного состава |
Полный осмотр - Шаблоны ударной розетки:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
776р | Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
779р | То же для розетки пассажирского типа | То же |
Полный осмотр - Шаблоны центрирующей балочки:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
777р-м | Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа поездов; | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов, подъемочном ремонте паровозов |
780р-м | То же для балочки пассажирского типа | То же |
Полный осмотр - Шаблоны маятниковой подвески:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
778р | Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески грузового типа | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов, подъемочном ремонте паровозов |
781р | То же для подвески пассажирского типа | При капитальном и деповском
ремонтах вагонов; Капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов, подъемочном ремонте паровозов |
Т 1339.00.000 | Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов | При всех видах ремонта и технического обслуживания подвижного состава |
Шаблоны для проведения наружного осмотра:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
940р |
Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева | При текущем отцепочном ремонте
вагонов, единой технической
ревизии пассажирских вагонов;
Текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; Промывочном ремонте паровозов |
Шаблоны для проверки в эксплуатации:
Шаблоны (калибры) или другие средства измерения | Что проверяется | Когда применяется |
1 | 2 | 3 |
873 | Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа, удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями сцепленных автосцепок. | При осмотре и проверке
концевых автосцепок в поездах,
а также у отдельно стоящих
вагонов или концевых
автосцепок в группах
сцепленных вагонов,
подготовляемых к включению в
поезда; При техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3; При проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок |
Т416.00.024 | Ломик для проверки действия предохранителя от саморасцепа | При техническом обслуживании вагонов на пунктах технического обслуживания, при подготовке вагонов под погрузку при ТО-2,ТО-3 локомотивов и вагонов дизель- и электропоездов, техническом обслуживании специального подвижного состава |
Т416.00.023 | Ломик-калибр для проверки износов в контурах зацепления автосцепок при растянутых вагонах | При осмотре в пунктах формирования и оборота пассажирских составов, при ТО- 3 вагонов дизель- и электропоездов |
№ п.п. |
Наименование детали | Срок гарантии | Нормативный документ |
1 | Корпус автосцепки |
4 года |
СТО РЖД 1.05.003-2006 (ОАО "РЖД") |
2 | Тяговый хомут | 4 года | СТО РЖД 1.05.003-2006 (ОАО "РЖД") |
ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ | |||
3 | АПЭ-95-УВЗ | 8 лет | ТУ 3183-058-07518941-2000 (ОАО "НПК "Уралвагонзавод") |
4 | АПЭ-120-И | 8 лет | ТУ 3183-001-07512714-2002 (ОАО "Авиаагрегат") |
5 | АПЭ-90-А | 8 лет | ТУ 3183-001-07512738-2004 (ОАО "Авиаагрегат") |
6 | ПМКП-110 | 8 лет | ТУ 3183-002-02068031-2004 (ООО "НПП Дипром") |
7 | РТ-120 | 8 лет | ТУ 3183-001-11652562-04 (ООО "Вагонмаш") |
8 | 73ZW | 4 года | ТУ 0136-002-11010050-96 (ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ") |
9 | 73ZWy | 8 лет (4 года для выпуска 2010г.) | ТУ 0136-002-11010050-96 (ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ") |
10 | 73ZWy2 | 8 лет (4 года для выпуска 2010г.) | ТУ 0136-004-11010010-2003 (ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ") |
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог
Утверждена распоряжением от 28 декабря 2010 г. N 2745р