ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Проведение семинаров-практикумов в ремонтных структурах
промышленного железнодорожного транспорта по теме:
"Современные технологии ремонта
объектов железнодорожного транспорта"
Группа компаний "Регионального Центра
Инновационных Технологий" совместно со структурами осуществляющими
ремонт объектов железнодорожного транспорта, выстраивают систему
повышения профессионального уровня специалистов, путем применения инновационных технологий и высокотехнологичных материалов.
Применение данной системы в
период кризиса позволит:
-
Снизить временной простой транспортной единицы,
в процессе проведения различных ремонтов.
-
Продлить срок эксплуатации агрегатов, узлов и деталей, без потери качества,
эксплуатационных характеристик и снижения межремонтного ресурса.
-
Уменьшить количество технологических действий в
ремонтом цикле, тем самым позволив упростить технологию проведения ремонта
и снизить его себестоимость.
-
Создать (увеличить) оборотный фонд агрегатов и
узлов.
Для этого согласовываются варианты
проведения выездных семинаров-практикумов со специалистами ремонтных
служб, в процессе проведения которых осуществляется:
- Ознакомление с новыми ремонтными технологиями и материалами,
применяемыми ведущими и зарубежными предприятиями железнодорожной специализации,
позволяющими улучшить основные показатели эффективности
производственных процессов проведения ремонта.
- Обучение технологии использования материалов и практический показ
применения данных материалов в реальных условиях действующих предприятий.
- Освоение имеющихся технологических регламентов и
создание нормативно-технической основы, адаптированной к отраслевым
особенностям и стандартам.
Со специалистами служб предприятий по
проведению и планированию ремонтов, формируется техническое задание для поиска решений
проблемных вопросов, возникающих в процессе проведения ремонта. По
данному ТЗ формируется "дорожная карта" поиска новых видов продукции
(технологии, работ, услуг), позволяющие решить сформулированные проблемы
через улучшение следующих базовых критериев:
- улучшение функциональных характеристик
применяемых материалов;
- снижение эксплуатационных расходов при их использовании;
- увеличение гарантийного срока эксплуатации
отремонтированных деталей;
- снижение стоимости материалов, включая стоимость приобретения,
эксплуатации, утилизации материалов и увеличение продолжительности ее жизненного
цикла;
- улучшение условий труда, снижение производственного травматизма,
упрощение условий обслуживания.
При нахождении технологий и материалов
удовлетворяющих параметрам заявки, производятся всесторонние
испытания новых материалов с составлением актов, в соответствии с
требованиями отраслевых стандартов. После проведения испытаний и
получения результатов, осуществляется сопоставление с аналогичными
материалами по основным эксплуатационным, техническим и потребительским
характеристикам.
В рамках программы повышения
профессионального уровня специалистов, предлагается ознакомление, испытание и
применение материалов торговой марки «СК», с соблюдением необходимых
технологических процессов по следующим видам работ:
Раздел 01. Наружная и внутренняя окраска кузова и
тележек локомотивов, с очисткой старой краски при проведении среднего и
капитального ремонтов.
Раздел 02. Удаление ржавчины с поврежденных участков и
проведение антикоррозийной защиты.
Раздел 03. Полная (частичная) разборка и очистка
воздуховодов, с последующим монтажом и герметизацией.
Раздел 04. Склеивание и монтаж поврежденных резиновых
уплотнений и прокладок.
Раздел 05. Восстановление посадочных мест валов, обойм,
роторов, шкивов с последующей обработкой до чертежных размеров без
потери эксплуатационных характеристик.
Раздел 06. Фиксация резьбовых соединений в местах
вибрации и ударного воздействия.
Раздел 07. Применение двухкомпонентных составов при
заделки и восстановлении раковин, сколов и трещин на блоках и корпусах
ремонтируемых узлов и агрегатов.
Раздел 08. Демонтаж заржавленных и прикипевших
резьбовых соединений.
Раздел 09. Фиксация резьбовых соединений специальными
составами в местах высокотемпературного воздействия, на
деталях картера двигателя.
Раздел 10. Обработка антизадирными смазками резьбовых
соединений демпферных узлов, для облегчения последующего демонтажа узла.
Данные технологии и материалы прошли
испытания и применяются сотрудниками ремонтных подразделений предприятий
железнодорожного транспорта.
Красноярская дирекция по ремонту тягового подвижного состава
структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного
состава
филиал ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество
«Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта»
ОАО "В-СИБПРОМТРАНС"

|