Тел: +7(391)254-8445 E-mail: rcit@inbox.ru
СТАТЬИ
технической тематики из периодических изданий
«Регионального Центра Инновационных Технологий»:
Статьи Железнодорожной
тематики:
Тяговый подвижной состав (ТПС):
В 2023 году РЖД планирует приобрести 660 локомотивов .
РЖД ожидают поступления на сеть 4 новых моделей локомотивов в 2023 году (3ЭС8, 3ТЭ28, ТЭМ23, ЭМКА2) .
РЖД закупили в 2022 году около 500 новых локомотивов на сумму свыше 89 млрд руб .
РЖД в 2021 году купили 535 новых локомотивов .
Локомотивы грузового движения (4ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС7, Э5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ТЭ25КМ, ТГ16М, 3ТЭ116У, 2ТЭ25А) .
Выдерживая нагрузку: РЖД в 2022 и 2023 годах .
Тында-Северная должна жить
- Производственные итоги работы Группы компаний «ЛокоТех» за первое полугодие 2015 года .
Характерные отказы оборудования тягового подвижного состава .
Главное не останавливаться - Группа компаний «ЛокоТех» продолжает реформирование локомотиворемонтного комплекса .
Новый
этап в эксплуатации локомотивов: переход на моторно-осевые
подшипники качения .
Надёжность тягового подвижного состава.
Опыт вибрационной диагностики подвижного состава в ОАО «РЖД» .
Победитель конкурса - Дирекция по ремонту тягового подвижного
состава .
Проблемы
развития и закупок тягового подвижного состава .
Задача: «оздоровить» локомотивный парк .
Непосредственный тяговый электропривод локомотива .
Актуальность создания и применения системы теплового контроля асинхронных тяговых электродвигателей .
Состояние и перспективы развития электроподвижного состава .
Основные
причины отказов подшипниковых узлов колесно-моторных блоков (КМБ)
локомотивов .
Проблема расследования случаев отказа технических средств ТПС .
Учёные
повысили надёжность работы локомотивов .
В поисках формулы успеха -
Чтобы свести время простоя локомотива к минимуму, работники эксплуатации и ремонта должны действовать как единый механизм .
Тяга к совершенству - Локомотивщики Восточно-Сибирской магистрали улучшают систему обслуживания и ремонта локомотивного парка на Восточном полигоне .
Ремонтные подразделения ОАО "РЖД" и специализация ремонта по типам локомотивов(ТЧР, ВРЗ) .
Кожух зубчатой передачи электровоза
(Решение проблемы ослабления затяжки и потери болтов крепления кожухов зубчатой передачи тягового электродвигателя ).
Динамическое нагружение кожуха зубчатой передачи от крутильных колебаний остова тягового двигателя .
Запрет продления срока службы маневровых локомотивов
создаст новый рынок и дополнительную нагрузку на экономику .
Техрегламент отправит локомотивы в утиль .
А. Воротилкин,
Вице-президент ОАО «РЖД»: Локомотивная недостаточность .
О. Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги: Восточному полигону - особое внимание !
Трансмашхолдинг получил право серийного выпуска магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ .
РЖД в 2019 году закупило 738 отечественных локомотивов на 98 млрд рублей .
В январе 2020 года исполнилось пять лет со дня запуска в эксплуатацию первого электровоза 4ЭС5К .
Подвижной состав:
Безопасность движения:
История развития технологий:
Износ основных
фондов и ремонт:
Аналитические
материалы и статистика:
Статьи по базовой
(обучающей) тематике:
Статьи технической тематики из периодических изданий