Видеоканал РЦИТ на YouTUBE

Тел: +7(391)254-8445
E-mail: rcit@inbox.ru


Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Статьи технической тематики из периодических изданий
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
"Уральские локомотивы" изготовят первые
50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Локомотивы смогут вести по горному рельефу поезда общей длиной более 1 км


INTERFAX.RU

"Уральские локомотивы" изготовят первые
50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Локомотивы смогут вести по горному рельефу поезда общей длиной более 1 км

 

   Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара - транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".

   Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт, оснащенный российским асинхронным двигателем, был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская - Майкоп.

   "Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от "Уральских локомотивов". Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12", - говорится в сообщении.

   В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

   "Ранее изготавливались электровозы переменного тока с асинхронным двигателем", - уточнил представитель завода.

   Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 (ранее 2ЭС6А) сможет вести поезда массой 7,1 тыс. тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.

   Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" (серия 2ЭС6), грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (серия 2ЭС10), магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".

 INTERFAX.RU

 


"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем.
Локомотивы смогут вести по горному рельефу поезда общей длиной более 1 км