Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ГАЛЕРЕЯ ИСПЫТАНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЭРОБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(ФИКСАЦИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ)
 

Новые технологии восстановления посадочного места вала водяного насоса,
двигателя Д50 тепловоза ТЭМ2. (формат презентации согласованный с ОАО "РЖД")
Применяется анаэробный  фиксатор "СК.603" и двухкомпонентный компаунд "СК.812".
(WMV; 69,4 мБ; время 03:18; 360х240)
 
Новые технологии ремонта вала методом применения "промежуточной втулки".
(формат презентации согласованный с ОАО "РЖД").
Применяется анаэробный резьбовой  фиксатор низкой прочности "СК.638".
(WMV; 55,7 мБ; время 02:30; 480х360)
 
Новые технологии многократного ремонта изношенных посадочных мест валов
без потери качественных характеристик.
Применяется анаэробные  фиксаторы "СК.603", "СК.680", "СК.638"
и двухкомпонентные компаунды "СК.812".
(WMV; 91,2 мБ; время 04:02; 480х360)
 
Новые технологии ремонта изношенных посадочных мест валов электродвигателей электровозов серии ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ85.
(формат презентации согласованный с ОАО "РЖД").
Применяется анаэробный резьбовой  фиксатор низкой прочности "СК.638".
(WMV; 48,6 мБ; время 02:09; 480х360)
 
Технология восстановления поврежденного посадочного места вала и
вклеивания подшипника с последующим контрольным демонтажем.
Применяется двухкомпонентная металлонаполненная шпатлевка "СК.812" и
анаэробный фиксатор высокой прочности для малых зазоров "СК.603"
.
(WMV; 55,1 мБ; время 03:24; 480х360)
 
Ремонтные технологии на генерирующих предприятиях (Красноярская ГРЭС-2).
Применяется двухкомпонентная металлонаполненная шпатлевка "СК.638" и "СК.812".
(WMV; 22,1 мБ; время 01:20; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,03 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.222".
(WMV; 28,3 мБ; время 01:58; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,05 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.660".
(WMV; 47,0 мБ; время 03:15; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,11 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.277".
(WMV; 30,4 мБ; время 01:49; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,11 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.326".
(WMV; 29,5 мБ; время 01:43; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,05 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.262".
(WMV; 33,6 мБ; время 01:55; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,03 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.609".
(WMV; 25,7 мБ; время 01:40; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,03 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.603".
(WMV; 22,1 мБ; время 01:16; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,05 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.242".
(WMV; 29,8 мБ; время 01:53; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,11 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.680".
(WMV; 27,7 мБ; время 01:46; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,03 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.290".
(WMV; 25,8 мБ; время 01:36; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,11 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.243".
(WMV; 25,4 мБ; время 01:36; 480х360)
 
Испытания определяющие прочность цилиндрического соединения (зазор 0,11 мм),
между подшипником № 407 (ГОСТ 8338-75) и валом имеющем диаметр 35мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.620".
(WMV; 29,5 мБ; время 01:50; 480х360)
 
Испытания по восстановлению повреждений вала
двухкомпонентным полимерным составом "СК.812" и последующейй
вклейке  подшипника (407) водяного насоса (Д50.11) дизеля ПД1М,
тепловоза ТМ2, на вал (Д50.11.005-5) с зазором 0,1 мм.
Применяется вал-втулочный фиксатор "СК.620". Двухкомпонентная
металлонаполненная шпатлевка "СК.812".
(WMV; 47,9 мБ; время 02:53; 480х360)
 
Технология вклеивания подшипника №411 в обойму главного вала
гидроредуктора привода компрессора КП5,25 тепловоза ТГМ6.
Применяется вал-втулочный фиксаторе "СК.638".
(WMV; 53,6 мБ; время 03:08; 480х360)
 
Пример вклеивания крыльчатки (Д50.11.002-5) водяного насоса (Д50.11)
дизеля ПД1М,
тепловоза ТМ2, на вал (Д50.11.005-5) с зазором 0,20 мм.
Применяется вал-втулочный фиксаторе "СК.660".
(WMV; 25,6 мБ; время 01:32; 480х360)
 
Определение влияния площади соприкасаемых деталей на прочность склеенного соединения. Вклеиваются подшипники (409 и 407) водяного насоса (Д50.11) дизеля ПД1М,
тепловоза ТМ2, на вал (Д50.11.005-5) с зазорами 0,10 мм и 0,07 мм.
Применяется вал-втулочный фиксаторе "СК.638".
(WMV; 48,3 мБ; время 02:58; 480х360)
 
Испытания по вклейке подшипника (409) водяного насоса (Д50.11) дизеля ПД1М,
тепловоза ТМ2, на вал (Д50.11.005-5) с зазором 0,1 мм.
Применяется вал-втулочный фиксаторе "СК.638".
(WMV; 29,1 мБ; время 01:45; 480х360)
 
Испытания по вклейке шкива вентилятора узла охлаждения
тепловоза ТМ2, на вал диаметром 35 мм и зазором 0,16.
Применяется вал-втулочный фиксаторе "СК.638".
(WMV; 42,1 мБ; время 02:55; 480х360)