Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Восстановление металло-наполненными полимерами
сильно просаженных рабочих поясов валов,
обойм, посадочных мест под подшипники.

  1. Описание повреждений восстанавливаемых данной технологией.

  2. Технология восстановления поврежденного посадочного места вала.
  3. Формулирование решаемой задачи.
  4. Решение поставленной задачи.
  5. Видео процесс решения задачи.
  6. Расчет затрат при проведении ремонтных работ. Определение  себестоимости при решении поставленной задачи.
   1. ОПИСАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ДАННОЙ ТЕХНООГИЕЙ.
    

1

 

1

 

   Анаэробные фиксаторы ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ "СК" 
   МОДЕЛИ: СК.603; СК.609; СК.620; СК.638; СК.660; СК.680.
  
Позволяют упростить процесс сборки цилиндрических соединений, снижают требования к допускам. Позволяют получить прочное и более жесткое соединение без применения дополнительных фиксирующих элементов.

   "СК.812" - Двухкомпонентная сталенаполненная шпатлевка на эпоксидной основе для восстановления повреждений деталей из углеродистых и легированных сталей.
   Нержавеющая сталь не применяется. Не дает усадки при отверждении. Применяется при восстановлении валов, шкивов, посадочных мест подшипников, обойм. Возможна обработка после отверждения.

  1. Технология восстановления цилиндрических соединений с минимальными повреждениями и малыми зазорам от 0,01 мм до 0,20 мм.
  2. Технология восстановления цилиндрических соединений с повреждениями на зазорах от 0,10 мм до 4,00 мм.
  3. Продление срока эксплуатации цилиндрических соединений с сильными повреждениями и большими зазорам 3,00 мм и выше.
  4. Материалы применяемые при восстановлении цилиндрических соединений.

   5.   Испытания анаэробных фиксаторов резьбовых и цилиндрических соединений.

 

 

 

Испытания проводились в Ремонтном локомотивном депо Красноярск,
Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО "РЖД".