Видеоканал РЦИТ на YouTUBE


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Проведение семинаров-практикумов в ремонтных структурах
промышленного железнодорожного транспорта по теме:
"Современные технологии ремонта объектов железнодорожного транспорта"
 

   Группа компаний "Регионального Центра Инновационных Технологий" совместно со структурами осуществляющими ремонт объектов железнодорожного транспорта, выстраивают систему повышения профессионального уровня специалистов, путем применения инновационных технологий и высокотехнологичных материалов. Применение данной системы в период кризиса позволит:

  • Снизить временной простой транспортной единицы, в процессе проведения различных ремонтов.
  • Продлить срок эксплуатации агрегатов, узлов и деталей, без потери качества, эксплуатационных характеристик и снижения межремонтного ресурса.
  • Уменьшить количество технологических действий в ремонтом цикле, тем самым позволив упростить технологию проведения ремонта и снизить его себестоимость.
  • Создать (увеличить) оборотный фонд агрегатов и узлов.

   Для этого согласовываются варианты проведения выездных семинаров-практикумов со специалистами ремонтных служб, в процессе проведения которых осуществляется:

  • Ознакомление с новыми ремонтными технологиями и материалами, применяемыми ведущими и зарубежными предприятиями железнодорожной специализации, позволяющими улучшить основные показатели эффективности производственных процессов проведения ремонта.
  • Обучение технологии использования материалов и практический показ применения данных материалов в реальных условиях действующих предприятий.
  • Освоение имеющихся технологических регламентов и создание нормативно-технической основы, адаптированной к отраслевым особенностям и стандартам.

   Со специалистами служб предприятий по проведению и планированию ремонтов, формируется техническое задание для поиска решений проблемных вопросов, возникающих  в процессе проведения ремонта. По данному ТЗ формируется "дорожная карта" поиска новых видов продукции (технологии, работ, услуг), позволяющие решить сформулированные проблемы через улучшение следующих базовых критериев:

  • улучшение функциональных характеристик применяемых материалов;
  • снижение эксплуатационных расходов при их использовании;
  • увеличение гарантийного срока эксплуатации отремонтированных деталей;
  • снижение стоимости материалов, включая стоимость приобретения, эксплуатации, утилизации материалов и увеличение продолжительности ее жизненного цикла;
  • улучшение условий труда, снижение производственного травматизма, упрощение условий обслуживания.

   При нахождении технологий и материалов удовлетворяющих параметрам заявки, производятся всесторонние  испытания новых материалов с составлением актов, в соответствии с требованиями отраслевых стандартов. После проведения испытаний и получения результатов, осуществляется сопоставление с аналогичными материалами по основным эксплуатационным, техническим и потребительским характеристикам. 

   В рамках программы повышения профессионального уровня специалистов, предлагается ознакомление, испытание и применение материалов торговой марки «СК», с соблюдением необходимых технологических процессов по следующим видам работ:
     Раздел 01. Наружная и внутренняя окраска кузова и тележек локомотивов, с очисткой старой краски при проведении среднего и капитального ремонтов.
     Раздел 02. Удаление ржавчины с поврежденных участков и проведение антикоррозийной защиты.
     Раздел 03. Полная (частичная) разборка и очистка воздуховодов, с последующим монтажом и герметизацией.
     Раздел 04. Склеивание и монтаж поврежденных резиновых уплотнений и прокладок.
     Раздел 05. Восстановление посадочных мест валов, обойм, роторов, шкивов с последующей обработкой до чертежных размеров без потери эксплуатационных характеристик.
     Раздел 06. Фиксация резьбовых соединений в местах вибрации и ударного воздействия.
     Раздел 07. Применение двухкомпонентных составов при заделки и восстановлении раковин, сколов и трещин на блоках и корпусах ремонтируемых узлов и агрегатов.
     Раздел 08. Демонтаж заржавленных и прикипевших резьбовых соединений.
     Раздел 09. Фиксация резьбовых соединений специальными составами в  местах высокотемпературного воздействия, на  деталях картера двигателя.
     Раздел 10. Обработка антизадирными смазками резьбовых соединений демпферных узлов, для облегчения последующего демонтажа узла.

   Данные технологии и материалы прошли испытания и применяются сотрудниками ремонтных подразделений предприятий железнодорожного транспорта.

 

  • Проведение семинаров-практикумов в ремонтных локомотивных депо Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».

 

Красноярская дирекция по ремонту тягового подвижного состава
структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава
филиал ОАО «РЖД»

 

Открытое акционерное общество
«Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта»
ОАО "В-СИБПРОМТРАНС"