|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел: +7(391)254-8445
|
ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
В рамках проекта "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ТЯГОВОГО-ПОДВИЖНОГО СОСТАВА", при решении задачи оптимизации затратной составляющей проведения ремонта тепловозов, была разработана и внедрена технология замены прокладок смотровых лючков картера двигателя ПД1М, тепловоза ТЭМ2. Применение данной технологии позволяет получать трехкратную экономию расходных материалов, без увеличения нормо-часов. По обычной технологии, прокладка вырезается из стандартной резиновой пластины ТКМЩ (ГОСТ 7338-90) от 3 мм до 6мм. Размер прокладки 43,0 см на 41,5 см. Площадь куска резины используемая на получение прокладки равна 1784,5 см.кв. КПД использования резины равен 32%, так как внутренняя часть идет в утиль.
По новой технологии резина нарезается на полосы, равные толщине
сторон прокладки (3,7см) и после этого склеиваются универсальным
быстродействующим цианоакрилатным клеем "СК.401". Возможно
формирование клеевого шва по схемам: ласточкин хвост, прямой, косой,
ступенькой.
Возможно формирование клеевого шва по схемам:
Норма расхода цианоакрилатного склея "СК.401", при склеивании
одной прокладки имеющей четыре прямых стыка, составляет 0,34 грамма.
.
Склеивание одного стыка выполняется одним работником за 6-10 секунд. Дополнительного оборудования - не требуется.
Себестоимость* расхода цианоакрилатного клея "СК.401" при
склеивании одной прокладки с расходом 0,34 грамма составляет 5 руб. 61 коп.
2. ЦИАНОАКРИЛАТНЫЙ КЛЕЙ "СК.401" - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.
3. ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИАНОАКРИЛАТНОГО КЛЕЯ "СК.401" 3.1. Применение цианоакрилатного клея "СК.401", с себестоимостью от 5 до 6 рублей, возможно не только при склеивании прокладок смотровых лючков различных двигателей тепловозов.
3.2. При склеивании прокладок смотровых лючков тяговых электродвигателей (ТЭД) тепловозов (ТЭМ2), стоимость которой составляет от 5 до 8 рублей.
3.3. При склеивании прокладки мягкого кожуха тягового электродвигателя НБ-520В электровоза ЭП1, составляет от 8 до 10 рублей.
3.4. При склеивании О-образного кольца для гильзы цилиндров дизелей Д49 и Д50 составляет около 2 рублей.
3.5. При склеивании различных манжет и уплотнительных колец различного железнодорожного состава, в том числе манжеты-штока (602.14.101 - ГОСТ 14896-84) у цилиндра разгрузки (675.45.010) вагона-самосвала (тип 350 и 351)., составляет от 2 до 4 рублей за сложное соединение с уплотнительным сердечником.
4. ВИДЕО ПРИМЕНЕНИЯ ЦИАНОАКРИЛАТНОГО КЛЕЯ "СК.401" НА ПРАКТИКЕ.
Склеивание прокладки, крышки смотрового люка картера двигателя тепловоза
ТЭМ2.
Склеивание резины, стекла и металла материалом "СК.401".
Склеивание прокладок из пористой резины материалом "СК.401".
Испытания проводились в |