Видеоканал РЦИТ на YouTUBE

Тел: +7(391)254-8445
E-mail: rcit@inbox.ru


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
ИНСТРУКЦИЯ: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
 
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 - 5.


ОГЛАВЛЕНИЕ

   1. Введение
   2. Техническое обслуживание тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов (общие положения)
   3. Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов
 
   3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива
     3.2. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования
   4. Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования
   5. Прицепка локомотива к составу
   6. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов
 
   6.1. Общие положения
     6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов
   7. Порядок размещения и включения тормозов
 
   7.1. В поездах с локомотивной тягой
     7.2. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой
     7.3. У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава
   8. Обеспечение поездов тормозами
   9. Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой
 
   9.1. Общие положения
     9.2. Полное опробование тормозов
     9.3. Сокращенное опробование тормозов
     9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах
     9.5. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава
     9.6. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива
   10. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой
     10.1. Общие положения
     10.2. Управление тормозами в пассажирских поездах
     10.3. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста № 222, 222М, 394, 395
     10.4. Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю
   11. Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длины
 
   11.1. Общие положения
     11.2. Поезд с локомотивом в голове состава
     11.3. Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями
     11.4. Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью
   12. Отцепка локомотива от состава
   13. Техническое обслуживание тормозного оборудования моторвагонных поездов
   14. Опробование тормозов в моторвагонных поездах
 
   14.1. Общие положения
     14.2. Полное опробование тормозов
     14.3. Сокращенное опробование тормозов
   15. Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования
     15.1. Общие положения
     15.2. Управление автотормозами
     15.3. Управление электропневматическими тормозами
   16. Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне     
     16.1. Остановка на спуске
     16.2. Остановка на подъеме
   17. Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва   
   18. Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних условиях
     18.1. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях
     18.2. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов
     18.3. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования
     18.4. Особенности управления тормозами зимой
   19. Контрольная проверка тормозов
     19.1. Общие положения
     19.2. Контрольная проверка тормозов на станции
     19.3. Контрольная проверка тормозов в пути следования
   20. Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах 
   21. Термины, применяемые в настоящей инструкции

   Приложение 1.
Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 кгс/см2
   Приложение 2.
Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов
   Приложение 3.
Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
   Приложение 4.
Акт контрольной проверки тормозов
   Приложение 5.
Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска  


 


Новые технологии ремонта двойного назначения


Новые технологии ремонта двойного назначения

СК.401 Анаэробный цианоакрилатный клей, быстрой полимеризации (20гр)

СК.401 (20гр)
Цианоакрилатный быстродействующий клей промышленного применения

ОКПД-2: 20.30.22.190
Код ТН ВЭД 3506 10 000 0
Код: CK.401.20

В наличии

1200 руб.

СК.638 Анаэробный фиксатор цилиндрических и резьбовых соединений, средней вязкости, высокой прочности, быстрой полимеризации.  Подходит для крепления деталей с натягом: втулок, подшипников, сальников и вентиляторов (50мл)

СК.638 (50мл)
Анаэробный фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности быстрой полимеризации

ОКПД-2: 20.30.22.170
Код ТН ВЭД 3506 10 000 0
Код: CK.638.50

В наличии

2200 руб.

СК.812 Двух компонентный стале-наполненный компаунд (500гр)

СК.812 (500гр)
Двух компонентный стале-наполненный компаунд

ОКПД-2: 20.30.22.120
Код ТН ВЭД 3907 30 000 9
Код: CK.812.500

В наличии
4500 руб.

Новые технологии ремонта двойного назначения


  ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
Утверждаю: Первый заместитель Министра путей сообщения О.А. . Мощенко 16 мая 1994 г.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России
от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у,
от 06.06.2001 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у
)